- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 17.04.2021 приходила с внуком сделать покупку, рубаху. При расчете кассир сказала, что у меня всего пять бонусов в накопительной системе, хотя мы сделали покупку почти на 3000 руб. неделей ранее 10.04.2021г. Я была крайне удивлена, о чем сказала кассиру, но та никак не отреагировала (моя хата с краю). Когда приехала домой, то обнаружила,...
Сегодня 17.04.2021 приходила с внуком сделать покупку, рубаху. При расчете кассир сказала, что у меня всего пять бонусов в накопительной системе, хотя мы сделали покупку почти на 3000 руб. неделей ранее 10.04.2021г. Я была крайне удивлена, о чем сказала кассиру, но та никак не отреагировала (моя хата с краю). Когда приехала домой, то обнаружила, что в накопительной системе Модис у меня достаточно баллов, что бы получить скидку на покупку в 20%. Собрала чеки и товар и поехала в магазин, что бы все-таки получить свою скидку. Не тут то было. Продавцы, аж 3 человека, ничем мне не смогли помочь, ссылаясь на то, что они просто продавцы, а администратора НЕТ. Позвонив Модис в Сити-Моле мы проконсультировались у администратора, которая была НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, в отличие от Модиса в Планете, которая сказала, что даже если не было администратора на месте, мне могли помочь и решить проблему старший кассир и менчендайзер, сами по базе данных посмотреть почему и куда делсь моя скидка, позвонить и узнать код по которому могли сделать скидку на товар , предварительно оформив его возврат. Хотелось бы спросить руководителей этого магазина – ВЫ КОГО НАНИМАЕТЕ НА РАБОТУ? Непрофессионализм и равнодушие к клиентам ваших сотрудников может принести вашему магазину дурную славу в МЕГАБЛЭКЛИСТЕ?