• Филиал не найден

Много Мебели

Мебельная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18.04.2015 года, купила в магазине «Многомебель» четыре стула и стол обеденный «Рим». Номер договора КМ_СБ31Г000000872. Доставку оформили до подъезда на 21.04.2015.

Попросила сына помочь поднять мебель на этаж, доставка приехала к дому и позвонила нам, чтобы мы приняли товар. Когда мы подошли стол и стулья лежали у подъезда, нам предложили...

Показать целиком

18.04.2015 года, купила в магазине «Многомебель» четыре стула и стол обеденный «Рим». Номер договора КМ_СБ31Г000000872. Доставку оформили до подъезда на 21.04.2015.

Попросила сына помочь поднять мебель на этаж, доставка приехала к дому и позвонила нам, чтобы мы приняли товар. Когда мы подошли стол и стулья лежали у подъезда, нам предложили оплатить доставку товара, а там были указаны явно завышенные цены, за стулья просили 1520 рублей (нам в магазине говорили 600, но бумагу на доставку в магазине не дали), за стол 520 рублей (тут все верно). Грузчики начали звонить в офис разбираться и говорить нам, что сами удивлены суммой за стулья.

После выяснения все таки согласились с 600 рублей за четыре стула, и мы оплатили им 1120 рублей за доставку.

Далее сын увидел, что край коробки стола был заклеен и перемотан скотчем, спросил у доставщиков, проверять стол здесь или можно дома (не логично открывать коробку упаковочную на улице, так как потом поднимать товар на 6 этаж), они нас заверили, что если дома обнаружите какие то не исправности, магазин обязан Вам все обменять и восстановить. Тут же попросили расписаться в их документе якобы за доставку, дав нам копию.

После этого они уехали, а сын поднял мебель на шестой этаж на лифте.

Дома распаковали сразу стол, и увидели там на столешнице отломившийся кусок в районе упаковочной ленты, коробка в этом месте была заклеена картонкой и скотчем. Мы тут же позвонили в магазин, те нам посоветовали сделать рекламацию позвонить на горячую линию. Дозвонились, сказали о нашей проблеме, те сказали ждать, дату не назвали.

Сын позвонил в это время сразу доставщикам, те в свою очередь позвонили в офис обещали перезвонить, далее после перезвона, сказали, что завтра они приедут в офис и там все решится, Вам привезут новый стол.

Настало завтра, ждали до обеда, но нам не кто не звонил. Мы стали звонить в магазин, те прислали мастера, который должен зафиксировать бракованный стол и отправить для решения в офис. Придя домой и увидев стол, мастер сделал снимки и тут же описал брак, что эти повреждения были получены не в результате подъема на этаж, а «как будто в коробку стреляли». Я была очень расстроена, но он меня успокаивал и говорил не переживать, все Вам поменяют, я в этом уверен. Копии опять нам не дали.

Прошло два дня, нам не звонили, я набрала снова в магазин и спросила о нашей проблеме, те сказали, что мастер уехал в Кемерово, решать вопрос нашей проблемы. Мастер мне звонил с сотового, я решила позвонить ему, в разговоре с ним он мне ответил, что он действительно был в Кемерово, но не по нашей проблеме точно, и ответить ничего не может. Утром обещал позвонить начальнику и перезвонить.

Настало утро 28.04.2015, нам не кто не звонил, после обеда в часа 15-00 я сама позвонила в магазин, сказали, что нечего не знают. Я позвонила мастеру, он сказал позвонит начальнику и перезвонит. Далее мне позвонил с Кемерово начальник, не представился и сообщил, что нам отказано, так как мы подписали документ доставки, где якобы была мебель осмотрена и сломали мы ее при подъеме в квартиру сами.

Получается мастеру начальник не доверяет, он осмотрел мебель и сделал заключение.

Я в шоке, я не согласна.

Сообщила сыну об отказе, тот позвонил доставщикам, описал ситуацию, и сказал ребят но так же не делается, зачем врали, что осмотреть можно дома, что все будет нормально, что поняли их люди с дороги, охота развести мебель и домой. Доставщик сказал, что из ста столов осматривают люди от силы один, и всегда, если потом возникают проблемы, магазин меняет. Обещал завтра поговорить с начальником и перезвонить…..

Я в свою очередь сходила в магазин и написала претензию на имя директора Светашеву Любовь Ивановну, жду ответа.

В магазине все уверены, что мне поменяют стол и тоже в недоумении, но помочь не чем не могут, выше головы не прыгнешь.

Я в свою очередь всегда рекламирую своим друзьям и клиентам магазины, но в данном случае буду всех отговаривать, совершать покупки или не наступать на те же грабли, верить доставщикам и т.д.

По прошествию времени и частым звонкам, все таки меня услышали и стол сказали поменяют. Дали указания, позвонил начальник из кемерово, сказал если будет в наличии стол то привезут в течении двух недель...или вернут деньги. Но звонка не было, 11 июня я получила на почту письмо об отказе в замене стола от Светашевой Л.И., буду звонить в понедельник. Всем добра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вы ошибочно поставили оценку "рекомендую". Кто-нибудь может обратиться к этим жуликам, не читая Ваш отзыв. Ничего нельзя подписывать без прочтения, особенно в наше время. Желаю Вам добиться справедливости от этих недобросовестных торгашей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, исправила оценку. Да уж это точно, на нее они теперь и напирают, расписались сами дураки вроде. Я просто думаю если каждый будет поднимать домой свои коробки, дома каждую досканально осматривать, ой не легко будет доставке работать. Но иначе никак с таким сервисом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы