- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго не хотел писать отзыв. Думал это всё череда досадных совпадений. Есть детали, которые хотелось бы донести до владельца. Неприятные моменты с которыми сталкиваешься.
*Если магазин закрыт в рабочее время, можно какое-то предупреждение заранее делать на двери или из уст продавца? Это не один раз.
(утыкаешься в закрытую дверь, график работы не...
Долго не хотел писать отзыв. Думал это всё череда досадных совпадений. Есть детали, которые хотелось бы донести до владельца. Неприятные моменты с которыми сталкиваешься.
*Если магазин закрыт в рабочее время, можно какое-то предупреждение заранее делать на двери или из уст продавца? Это не один раз.
(утыкаешься в закрытую дверь, график работы не перепутал, ясности когда магазин откроется никакой)
*Когда в магазине выросла очередь из троих человек, продавец начинает принимать товар, и когда закончится приемка товара, не понятно. Полноценная сверка с накладными поставщика, не просто приняла и на кассу. Говорит "извините у меня прием", когда она этот прием закончит, сколько ждать, ни какой информации по этому поводу. Всего один продавец!
Владельцу придет на ум взять второго продавца? - маловероятно
Магазин выигрывает своим ассортиментом, ничем более. Сервиса не видно, подъехать не легко (парковка переполнена).
Не знаю, будет ли кто это читать, это единственный отзыв.
Захожу в магазин часто, потому что конкурентов не нашел.
На картинке - ситуация когда нет приемки товара и магазин оказался открыт.