- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела недорогой аппарат (чуть более 2 тысяч) в салоне, в субботу, 23.12, для пожилого человека, в понедельник, использовав все известные способы проверки в других устройствах, выяснилось что слот под карту памяти не работает, т.к. ни мелодию сменить, ни фото щелкнуть уже нельзя, ну и плюс назвать такой телефон качественным также уже нельзя....
Приобрела недорогой аппарат (чуть более 2 тысяч) в салоне, в субботу, 23.12, для пожилого человека, в понедельник, использовав все известные способы проверки в других устройствах, выяснилось что слот под карту памяти не работает, т.к. ни мелодию сменить, ни фото щелкнуть уже нельзя, ну и плюс назвать такой телефон качественным также уже нельзя. Сегодня, 26.12, зашла утром в салон, сотрудница проверила - не работает. На мой вопрос как быть: сухой ответ, без извините даже, сдавайте в сервис, потом в ремонт. Меня это не устривает, я не могу оставить человека без средства связи - сказала ей. В ответ, смотря в экран, просто пожимание плечами. а как вы хотели? это ж не аксессуар, а телефон, техника. В том-то и дело, что я его взяла не по сервисам таскать и потом ремонтировать до бесконечности, а пользоваться. Тем более ссылку на Закон ст. 22 «О защите прав потребителей» никто пока не отменял, с момента покупки прошло всего 4 дня. Спрашиваю: 14 дней из сервиса жду потом что? Брови вверх: А кто вам сказал про 14 дней?, не 14, а 21 если что...Спрашиваю: еще варианты? Опять плечи вверх, не знаю, только так, денег не будет. Спрашиваю: сама сдать на экспертизу могу чтоб 21 день не тянуть: опять по той же схеме: сухо, в экран, можете.... Мягко говоря подход удивил, отношение тоже. Однозначно не рекомендую. И сама больше не пойду.