- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В личном кабинете поступило "персональное предложение" о смене тарифа на "более выгодный". С большей стоимостью, но, скэшбэком на 20 % и скидкой 10%. После общения с оператором он подтвердил, что кэшбэк может быть потрачен на оплату тарифа в следующем месяце. Открыть страницу с условиями тарифа не удалось. Оператор утверждал, что ведутся...
В личном кабинете поступило "персональное предложение" о смене тарифа на "более выгодный". С большей стоимостью, но, скэшбэком на 20 % и скидкой 10%. После общения с оператором он подтвердил, что кэшбэк может быть потрачен на оплату тарифа в следующем месяце. Открыть страницу с условиями тарифа не удалось. Оператор утверждал, что ведутся технические работы. После подключения тарифа страницу с условиями удалось открыть сразу. И на этой странице чётко было прописано, что кэшбэк на оплату пакета использовать НЕЛЬЗЯ!!! В службе поддержки на сайте оператора вернуть прежний пакет отказались, ссылаясь на бредовые причины. Фактически все действия оператора "мегафон" очень похожи на банальное мошенничество по отъёму денег у населения. если это не так, требую немедленно разобраться в данной ситуации и уведомить в кратчайшие сроки.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! К сожалению, оператор сообщил вам недостоверную информацию - кэшбек не может быть потрачен на абонентскую плату по тарифу. Если вы сообщите свой номер телефона, с которого обращались в наш call-центр, мы еще раз прослушаем запись. И если факт предоставления недостоверной информации подтвердится, в обязательном...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! К сожалению, оператор сообщил вам недостоверную информацию - кэшбек не может быть потрачен на абонентскую плату по тарифу. Если вы сообщите свой номер телефона, с которого обращались в наш call-центр, мы еще раз прослушаем запись. И если факт предоставления недостоверной информации подтвердится, в обязательном порядке вернем вам прежний тариф. Можете сообщить информацию в личном сообщении.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.me/megafon,... (Facebook) facebook.com/MegaFon.ru, (Twitter) https://twitter.com/megafonru,... (Одноклассники) https://ok.ru/megafon.... Подробно во всём разберёмся!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! К сожалению, оператор сообщил вам недостоверную информацию - кэшбек не может быть потрачен на абонентскую плату по тарифу. Если вы сообщите свой номер телефона, с которого обращались в наш call-центр, мы еще раз прослушаем запись. И если факт предоставления недостоверной информации подтвердится, в обязательном порядке вернем вам прежний тариф. Можете сообщить информацию в личном сообщении.