- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минусы:
1. Когда приходишь на приём (да, с опозданием на 3 минуты, потому что по 10-15 минут парковку ищешь) ваши девочки позволяют себе сначала специально затягивать оформление приема ещё на 10-15 минут, вместо того, чтобы быстро отправить на приём; потом пытаются отчитывать пациента за что-либо; но мало того ещё и решают примет меня врач или нет...
Минусы:
1. Когда приходишь на приём (да, с опозданием на 3 минуты, потому что по 10-15 минут парковку ищешь) ваши девочки позволяют себе сначала специально затягивать оформление приема ещё на 10-15 минут, вместо того, чтобы быстро отправить на приём; потом пытаются отчитывать пациента за что-либо; но мало того ещё и решают примет меня врач или нет (это кто им дал такие полномочия?); и только после указания вашим девочкам на их место и требование связаться с врачом, они неохотно начинают что-то делать?
они бесплатно у вас работают или всё-таки получают зарплату из тех денег, что приносят вам пациенты?
2. В контакт-центре нету хотя бы одного грамотного специалиста, который ответит на любые вопросы административного характера и примет запрос от пациента.
Плюсы:
1. Хорошие врачи, отличное мед. оборудование для диагностики и обследований
2. Какие-то вопросы умеют решать очень быстро, например, выдают документы для налоговой сразу же в момент обращения,, ведут лист ожиданий на случай если кто решит отказаться от посещения клиники.