- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
первый раз столкнулась с платной клиникой, в которой нет смс-напоминаний о записи на прием, не говоря уже о том, что бы позвонили и уточнили приду ли я на прием.
дозвониться- ну надо потратить очень много времени, для того, чтоб дозвониться.
вежливый персонал? обхохотаться можно..... не спорю, вежливый, когда соизволят на тебя обратить внимание....
первый раз столкнулась с платной клиникой, в которой нет смс-напоминаний о записи на прием, не говоря уже о том, что бы позвонили и уточнили приду ли я на прием.
дозвониться- ну надо потратить очень много времени, для того, чтоб дозвониться.
вежливый персонал? обхохотаться можно..... не спорю, вежливый, когда соизволят на тебя обратить внимание. "приходите за 15 минут....." зачем? что бы карточку завести в комп? ну для этого много времени не надо. пациентов нет, очереди нет, но врачи не перетрудятся, даже на 5 минут раньше не примут, а вот придти на прием на 15 минут позже это пожалуйста. у нас прием был в 15:30, мы приехали в 15:10, а врач соизволила явится только в 15:45. крутое обслуживание, ничего не скажешь
обстановка радует? обстановка вообще ужасающая. эти дешевые мягкие диванчики у ресепшена на втором этаже, особенно цвета детской неожиданности вообще прибили.
для медицинского ЦЕНТРА в принципе нормально.