- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 за замечательных врачей, работающих в данной клинике.
Ресепшн - 0.
Итого - 3.
19.08. мне на почту пришло письмо о том, что до 15.09 ведёт приём доктор Волков О.А. за 1₽ и что после я смогу записаться на операцию по ОМС. Позвонив в клинику, администратор подтвердила мне данную информацию и я записала свою маму на приём.
О приёме никто не...
5 за замечательных врачей, работающих в данной клинике.
Ресепшн - 0.
Итого - 3.
19.08. мне на почту пришло письмо о том, что до 15.09 ведёт приём доктор Волков О.А. за 1₽ и что после я смогу записаться на операцию по ОМС. Позвонив в клинику, администратор подтвердила мне данную информацию и я записала свою маму на приём.
О приёме никто не напомнил.
Сегодня, 01.09 у мамы был приём, после которого на ресепш ей озвучили сумму к оплате 1600₽. Конечно она была возмущена, как так, на что администратор сказал ей, что якобы по телефону было сказано, что есть некие условия, при которых стоимость консультации составляет 1₽ (конечно же ничего не было озвучено).
Администратор настаивала на оплате, запугивая прослушиванием звонка. Ну так прослушайте. Я готова заплатить, если мне было это озвучено.
Как итог, платить моя мама не стала, ей сказали нечего тут стоять тогда и отправили на выход.
Я перечитала сообщение, полученное 19.08 сегодня трижды, но так и не увидела там никаких условий. Но зато там есть замечательная фраза «Консультация ни к чему не обязывает и в любом случае будет стоить 1 рубль».
Уважаемое руководство, научите ваших администраторов доносить информацию до клиента корректно. Почему человек выйдя от вас должен испытывать стресс?
До этого тоже была ситуация по оплате.
Я записалась через приложение. При записи через приложение сказано, что скидка на приём толи 5%, толи 10%. Но скидку мне отказались делать. Я тогда возмущаться не стала и заплатила.
Странная ситуация. Думаю должен быть ответ
boisavasa, жду ответа от них. Направила им свою жалобу на официальную почту, указанную на сайте. Но пока тишина
Добрый день. Приносим извинения за долгий ответ.
Данная акция проводилась для пациенток, которые готовились к операции по гинекологии в условиях круглосуточного стационара "Мать и Дитя" в период с 15.08-15.09.22 года, а не на первичные приемы к хирургу-гинекологу. Фраза находящаяся в конце рекламного сообщения "ни к чему не обязывает" говорит о том, что пациент может не принимать решение по факту приема о дате операции, а только получить полный обзор состояния, проверить готовность всех необходимых анализов, ходе операции и условиях прибывания в стационаре, получения квоты, познакомиться с врачом.
В свою очередь мы провели беседу с администраторами клиники, чтобы они обязательно, в будущем, уточняли правильность понимания проводимых предложений для пациентов. Будьте здоровы.
Клиника "Мать и Дитя" Новокузнецк