- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, что поставить 2ку или 3ку 🤷🏽♀️. Приехала менять масло и фильтры. Масло-то мне поменяли..... но вот тоже вопрос: масло прозрачное, а уровень ниже минимального. После ТО сказали, что проблем с маслом у машины нет. Фильтр не дозатянули.. А вот салонный фильтр мастер менять отказался: "машина очень дорогая, я в нее не полезу".
Что???...
Не знаю, что поставить 2ку или 3ку 🤷🏽♀️. Приехала менять масло и фильтры. Масло-то мне поменяли..... но вот тоже вопрос: масло прозрачное, а уровень ниже минимального. После ТО сказали, что проблем с маслом у машины нет. Фильтр не дозатянули.. А вот салонный фильтр мастер менять отказался: "машина очень дорогая, я в нее не полезу".
Что??? 🙈🤦🏽♀️🤣🤣🤣🤣🤣 мазда 3, 2006 года... Руководители, вы зачем таких РАБОТНИКОВ держите????
Менеджер магазина ходил к мастеру, пытался уговорить поменять, но тот наотрез отказался.
Спасибо, что за фильтр деньги сразу вернули.
Может мастер не в курсе, где фильтр стоит... Вот и сослался на дороговизну автомобиля.
мастер был в курсе, где находится фильтр. Он так и сказал бардачок открывать не буду, тк поцарапаю, а вы мне предъявите.
Добрый день! Спасибо вам за оставленный отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами! Приносим извинение за происшедшую ситуацию. Мы будем разбираться со случившемся с целью улучшения качества нашей работы. Укажите пожалуйста ответным сообщением последние 4 цифры вашего телефона, чтобы мы могли выяснить детали данного обращения.