- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Задали вопрос - какая цена у торта. Нам отказались назвать. Ищите ценник.
Ценника нет.
Меня уверяют что есть, и я не должна отвлекать персонал от работы.
Ведь ответ по стоимости продукта не входит в их зону ответственности)
Так вот покажите мне ценник на торт наполеон?
Спасибо, не заходили в ваше сеть лет 5, и больше не зайдем. Персонал хамит....
Задали вопрос - какая цена у торта. Нам отказались назвать. Ищите ценник.
Ценника нет.
Меня уверяют что есть, и я не должна отвлекать персонал от работы.
Ведь ответ по стоимости продукта не входит в их зону ответственности)
Так вот покажите мне ценник на торт наполеон?
Спасибо, не заходили в ваше сеть лет 5, и больше не зайдем. Персонал хамит. Ценников нет.
Здравствуйте.
Информацию по несоответствию ценников передали руководству для принятия необходимых мер и исправления ситуации. Сотрудники магазина соблюдают сервисный диалог. Искренне желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"
Здравствуйте.
Информацию по несоответствию ценников передали руководству для принятия необходимых мер и исправления ситуации. Сотрудники магазина соблюдают сервисный диалог. Искренне желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"
сервисным диалогом вы называете отказ в озвучивании стоимости продукта на кассе? Я не имею права знать стоимость до покупки? Или просто по вашим нормам - не стоит трогать товар без цены? НуЕсли не готов сыграть в лотерею?
Рыба гниет с головы-это прям про вас
так же если я пишу «вежливо»
Не означает что ваш персонал ведет себя так же. На просьбу «нет цены, подскажите стоимость» на меня орут «не буду, или ищи, там все есть!»
Ммммм какой сервисный диалог приятный