- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с моей сестрой мы зашли в магазин. Моя сестра, которой 19 лет, взяла энергетический напиток, который стоил 59 рублей. Когда мы подошли к кассе, сестра передала кассиру 200 рублей. Кассир спросила, есть ли у нас 9 рублей мелкими. У сестры не было мелочи, и она сказала об этом кассиру. Кассир начал говорить, чтобы мы поищем или разделимся с...
Сегодня с моей сестрой мы зашли в магазин. Моя сестра, которой 19 лет, взяла энергетический напиток, который стоил 59 рублей. Когда мы подошли к кассе, сестра передала кассиру 200 рублей. Кассир спросила, есть ли у нас 9 рублей мелкими. У сестры не было мелочи, и она сказала об этом кассиру. Кассир начал говорить, чтобы мы поищем или разделимся с деньгами. Сестра сказала, что у нее нет возможности взять у подруги недостающую сумму. Кассир начала кричать и наезжать на нас, говоря, что не продаст энергетик ребенку. Она забрала товар к себе и попросила показать паспорт, так как у сестры не было его с собой. Сестра пыталась показать фото в паспорте на телефоне, но кассир сказала, что это неприемлемо. Рядом стоящий парень присоединился к кассирше и смеялся над нами. В итоге, кассир послала нас и сказала, чтобы мы больше не возвращались. Обслуживание этой кассирши с кудрявыми волосами, полноватой и возрастом около 40-50 лет не заслуживает даже одной звезды! Прошу принять необходимые меры.
Здравствуйте. Информация передана руководству магазина для проведения беседы по стандартам обслуживания покупателей. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением,
Горячая линия
компании "Мария-Ра"