- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ув. Мария-Ра! Вне зависимости от категории магазина (1, 2, 3 или 4), на 100 магазинов 90 - это магазины с бардаком, грязью, магазины очень тесные, на кассах вечно нет работников, где бы и куда не заходила, вечно длинная очередь в одну или, если повезет, две кассы, остальные кассы не работают. Люди, видя это, на входе разворачиваются и уходят.
Часто...
Ув. Мария-Ра! Вне зависимости от категории магазина (1, 2, 3 или 4), на 100 магазинов 90 - это магазины с бардаком, грязью, магазины очень тесные, на кассах вечно нет работников, где бы и куда не заходила, вечно длинная очередь в одну или, если повезет, две кассы, остальные кассы не работают. Люди, видя это, на входе разворачиваются и уходят.
Часто на полке с акционным товаром пусто - это часов в 17:00-18:00, причем не скоропорт..
Добрый день. Большое спасибо за неравнодушие к нашей сети, мы передадим ваши замечания руководству. Для принятия более конкретных мер или более детального разбирательства в ситуации, вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Приносим извинения, за причиненные вам неудобства.
С уважением, служба клиентского...
Добрый день. Большое спасибо за неравнодушие к нашей сети, мы передадим ваши замечания руководству. Для принятия более конкретных мер или более детального разбирательства в ситуации, вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Приносим извинения, за причиненные вам неудобства.
С уважением, служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за неравнодушие к нашей сети, мы передадим ваши замечания руководству. Для принятия более конкретных мер или более детального разбирательства в ситуации, вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-1000-810 (звонок бесплатный). Приносим извинения, за причиненные вам неудобства.
С уважением, служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
а фото в качестве доказательства принимаются?
Да смысл в фото? Ни чего не меняется... Постоянно просроченный товар там вижу.