Мария-Ра

Супермаркет
  • Новокузнецк, улица Тореза, 15а — 1 этаж
  • Климасенко 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хабалки на рабочем месте.. застрявшие в 90-х ,будт-о на рынке ..Конкретно это кассир Ольга,всегда хомаватая,грубая. Так и хочется сказать не нравиться работа найди другую,не надо порти;ть себе и окружающим настроение. Кто то вообще смотрит за этим ,объясните персоаналу,что они обслуживающий от слово обслуга. Нет цеников так это не мои проблемы вы...

Показать целиком

Хабалки на рабочем месте.. застрявшие в 90-х ,будт-о на рынке ..Конкретно это кассир Ольга,всегда хомаватая,грубая. Так и хочется сказать не нравиться работа найди другую,не надо порти;ть себе и окружающим настроение. Кто то вообще смотрит за этим ,объясните персоаналу,что они обслуживающий от слово обслуга. Нет цеников так это не мои проблемы вы доставляете мне не удобства этим ,еще и хамят в ответ.. вообще это подсудное дело,я хожу в этот магазин часто и уже надоело в место извинений,что тебе надо ,что ты извелась иди уже..кто за это отвечать будет? Я так понимаю только в суд когда вызов будет тогда может успокоится эта тетя кассир и будет более адекватной на своем рабочем месте. Кратко нет ценика фото выложила.Спросив Кассира который был рядом ,ответ я не могу знать цены на все. Как мне узнать ? Нужно отстоять очередь? Ответ игнор. СЛИВА фото с двух сторон ценик один 69.50 других не было,при покупке кассир озвучивает у вас чернослив ,я говорю там слива написано,она громче еще раз я говорю у вас слива -чернослив.99.90 ладно ..пойду гляну может проглядела я что -то ,но нет ..тел сразу не было,после венулась и сделала снимки ,так как вывела это кассир своим повидением при том ,что она там со всеми и всегда себя так ведет и ни кто на нее не влияет. Грубость ,хамство,бабье с рынка...теперь всегда буду вести видео съемку хожу туда часто,извинений за слова ,что ты извелась то вся,что тебе надо иди уже ..что-то в этом роде дословно уже не скажу.В таких ситуациях должны извиниться как минимум за причиненые не удобства,так как это ваша вина ,что нет цеников.Подсудное дело так то ,не имеете право продавать товар без ценников ,а сливы за 69.50 были в ящиках на тележке возле орехов тоесть вообще не на этом стелаже. Как мне показали когда я пыталь узнать где же они тогда..услышала только отговорки и ухмылки ,типо я тут достала их. ТАК ВОТ буду все снимать и вести запись ,а после встречаться в суде ,уже надоело ваше отношение такое. При этом ,что ценник так простоял возможно полдня ,а может и больше .Это ход такой в продуктовых ,что товар продать ценник один на меньшую стоимость чел.берет,расчитано что на кассе так пройдет..в особенности кто не внимателел.

Добрый день. Большое спасибо за письмо. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем признательны за любую обратную связь по изменениям в магазине или их отсутствию.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Большое спасибо за письмо. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем признательны за любую обратную связь по изменениям в магазине или их отсутствию.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра"

  • Плохо когда персонал не заинтересован в продажах

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы