- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 72017
Доставка была назначена на 18:30 (+/- 20 минут).
В 19:00 мы позвонили, уточнили, когда будет курьер, в ответ: "Выехал. Ждите".
В 19:10 мы позвонили вновь, оператор сказала, что выяснит и позвонит. Увы, но не перезвонила.
Позвонили сами, оператор ответила, что курьер будет через 5 минут.
Нам необходимо было уйти, да и все сроки доставки...
Заказ 72017
Доставка была назначена на 18:30 (+/- 20 минут).
В 19:00 мы позвонили, уточнили, когда будет курьер, в ответ: "Выехал. Ждите".
В 19:10 мы позвонили вновь, оператор сказала, что выяснит и позвонит. Увы, но не перезвонила.
Позвонили сами, оператор ответила, что курьер будет через 5 минут.
Нам необходимо было уйти, да и все сроки доставки уже прошли, поэтому поступили точно так же, как курьер - заставили его ждать.
Хотя бы сборка заказа была полной, но роллы из тёплых превратились в холодные.
И в довершение хрящ (или что-то иное) оказался в ролле.
Первый раз заказали и прям бинго!
Подумайте, пожалуйста, прежде чем что-то заказывать в Манхэттене
доброго времени суток, ещё раз приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. При этом разбирательство и принятые меры, это внутреннее дело компании. По итогам разбирательства с вашим случаем, принято решение о смене поставщика морепродуктов. Наша компания тщательно разбирается с каждым случаем и принимает решения, направленные на улучшение...
доброго времени суток, ещё раз приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. При этом разбирательство и принятые меры, это внутреннее дело компании. По итогам разбирательства с вашим случаем, принято решение о смене поставщика морепродуктов. Наша компания тщательно разбирается с каждым случаем и принимает решения, направленные на улучшение качества продукции и обслуживания.
Несколько лет назад мы так же нашли роллах с мидиями инородный предмет - ракушку, немаленького размера и благо зуб не сломали и не дай бог проглотить такое. Пытались связываться с руководством, отзывы удалялись, потом с нами в личных сообщениях связались и предложили заказать что-нибудь на 500 руб. у них бесплатно. Ха-ха. Эти люди явно не в своём уме, нето чтобы кушать не хочется роллы Вашего изготовления, так как повар тогда так и не был наказан и даже не выяснили кто работал в ту смену, но и просто из-за такого отношения (удаление отзыва, игнор сообщений) - с Манхэттэном дел больше не имеем с тех пор и всех отговариваемтам заказывать. Ибо нефиг невниманием такие инциденты обделять, "уважаемое" руководство.
доброго времени суток, ещё раз приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. При этом разбирательство и принятые меры, это внутреннее дело компании. По итогам разбирательства с вашим случаем, принято решение о смене поставщика морепродуктов. Наша компания тщательно разбирается с каждым случаем и принимает решения, направленные на улучшение качества продукции и обслуживания.
Разбирайтесь дальше и приносите тысячу извинений, а я продолжу дальше вас НЕ рекомендовать.
Ну да, на качество у них не очень поставлено. Хотя может кому то и нравится.