- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, очень разочаровались. Рыба на Филадельфии была с костями, в лаве вообще не было лосося практически, а лишь какие-то обрезки, сами роллы разваливаются, всё кривое, торчит, а самое главное невкусно, потому деньги на ветер, пришлось выкинуть. Так же пицца. Ощущение, что вместо моцареллы там самый дешёвый плавленый сырок. Такой ужасно...
К сожалению, очень разочаровались. Рыба на Филадельфии была с костями, в лаве вообще не было лосося практически, а лишь какие-то обрезки, сами роллы разваливаются, всё кривое, торчит, а самое главное невкусно, потому деньги на ветер, пришлось выкинуть. Так же пицца. Ощущение, что вместо моцареллы там самый дешёвый плавленый сырок. Такой ужасно пиццы не пробовали нигде, честно. Она солёная ужасно, тесто не вкусное, соответственно, это тоже навыброс. Как итог, пришлось готовить самостоятельно, а был расчёт ужин из манхеттена. Испорченное настроение, выброс денег и лёгкое ощущение непонимания, как ТАКОЕ можно вообще подать на стол и продать из бара или ресторана. Про доставку сказать нечего, был самовывоз. Жаль, когда-то давно там было вкусно и заказывали там практически всегда.
Добрый вечер,Mary!!Ваш отзыв очень важен для нас! Просим вас в комментарии к официальному ответу предоставить дополнительную информацию: дата и время визита / доставки, последние четыре цифры номера телефона, номер заказа.
Добрый вечер,Mary!!Ваш отзыв очень важен для нас! Просим вас в комментарии к официальному ответу предоставить дополнительную информацию: дата и время визита / доставки, последние четыре цифры номера телефона, номер заказа.
04.07 ~20.00. Цифры 2778,номер заказа я не знаю.
С какого бара забирали?
Строителей
Последние четыре цифры номера телефона( на который оформлен был заказ)? 2778 заказа нет.
2778 и есть последние цифры номера телефона, номера заказа нет
Оплата была переводом, тоже с этого номера
Напишите ваш телефон или позвоните по номеру 600-654 для разъяснения ситуации.
У вас осталось более 50% от заказа для проверки качества?
Нет, не осталось, мы не храним мусор, заказ был получен вчера. Не очень понятно, что нужно разъяснить по ситуации? Вы хотите вернуть мои деньги за ваш некачественный товар?))) В ином случае, не ясно, зачем связываться, вся ситуация изложена в отзыве.
Претензии по качеству блюд принимаются в день доставки/самовывоза, при сохранении более 50% от заказа (для возврата и проверки технологом).При выявлении несоответствия всегда находим выход из ситуации. Номер телефона для обращений: 600-654.Благодарим Вас за обратную связь.