- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретали 15.05 в 19:16 "Нежный Барс", "Бодрый Бобер", Луковые кольца 9шт., сырный соус. По факту положили только 6 колец. Служба поддержки сказала, что администратор перезвонит. Так никто и не связался.
Уважаемая администрация, а вы там не обнаглели случайно? Мы шли сами до вас пешком, подвергая свое здоровье риску заражения. Мало того что еще...
Приобретали 15.05 в 19:16 "Нежный Барс", "Бодрый Бобер", Луковые кольца 9шт., сырный соус. По факту положили только 6 колец. Служба поддержки сказала, что администратор перезвонит. Так никто и не связался.
Уважаемая администрация, а вы там не обнаглели случайно? Мы шли сами до вас пешком, подвергая свое здоровье риску заражения. Мало того что еще ждали лишние 8 минут, так еще и не докладываете продукцию. Спасибо за испорченный вечер. Хотел заказать у вас на новоселье много чего, но пожалуй теперь обойдемся после такого отношения. Проверяйте заказы лучше. Не теряйте клиентов. В других фастфудах исправляют свои ошибки сразу же, не заставляя ждать своих клиентов!
Здравствуйте! Приоритет нашей компании - это качество и сервис, поэтому мы готовы незамедлительно разобраться в данной ситуации. Ваш отзыв очень важен для нас! Просим вас в комментарии к официальному ответу предоставить дополнительную информацию: дата и время визита, последние четыре цифры номера телефона, номер заказа.
Риск заражения 😂
Здравствуйте! Приоритет нашей компании - это качество и сервис, поэтому мы готовы незамедлительно разобраться в данной ситуации. Ваш отзыв очень важен для нас! Просим вас в комментарии к официальному ответу предоставить дополнительную информацию: дата и время визита, последние четыре цифры номера телефона, номер заказа.