Давно не захожу в данный магазин по причине плохого обслуживания, вечных очередей на кассе (обычно работает только одна), обмана с акциями - на ценнике акция, на кассе обслуживают по полной цене, начинаешь спрашивать - кассирши ведут себя так, что ты последний крохобор, буквально сдирающий последние с с этих "милых" работников сервиса. Сегодня черт...
Показать целиком
Давно не захожу в данный магазин по причине плохого обслуживания, вечных очередей на кассе (обычно работает только одна), обмана с акциями - на ценнике акция, на кассе обслуживают по полной цене, начинаешь спрашивать - кассирши ведут себя так, что ты последний крохобор, буквально сдирающий последние с с этих "милых" работников сервиса. Сегодня черт дернул. Как обычно работает одна касса, на которой агрессивно-хамоватая Дарья (или в другие дни не дарья, но и не вежливее), которая "никому ничего не обязана": подать пакет - возьмите сами (на крючке пакеты с сумками так накручены, что без специальной подготовки не снять), подайте, пожалуйста - демонстрация неторопливого личного одолжения, какие сигареты - "смотрите сами", на ответ, что без очков не вижу, ответ "я что каждому должна?", покупки в пакет не складываются, в итоге - на мою карту пробила покупку следующего покупателя. С разговорной речью тоже не все в порядке - не поймешь что говорит. Образовалась очередь, подошла другая кассир и тоже не смогла сразу врубиться в чем дело. Такую девушку нужно ставить на кассу к конкурирующей организации - быстро распугает всех покупателей. У нас теперь норма подобное обслуживание в этой сети? Могу сказать, что на Невского 8 и Металлургов 23 многие из нашего района уже не ходят. Такое впечатление, что данная политика поддерживается руководством этой сети, потому как чем дольше, тем безобразнее сервис.