- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 26.04.2018г обнаруживаю просрочку молочной продукции, а именно: молоко от 19.04.2018г. Заявленный Производителем срок годности 7 суток, то есть по 25.04.2018г. Книга претензий не была надлежаще оформлена магазином, о чем директор при мне заполняла его 1 лист. Зам.Директора даже не извинился за просрочку как и директор. о чем я написал...
Сегодня 26.04.2018г обнаруживаю просрочку молочной продукции, а именно: молоко от 19.04.2018г. Заявленный Производителем срок годности 7 суток, то есть по 25.04.2018г. Книга претензий не была надлежаще оформлена магазином, о чем директор при мне заполняла его 1 лист. Зам.Директора даже не извинился за просрочку как и директор. о чем я написал Претензию в книге и ходатайствовал чтобы Роспотребнадзор привлек магазин по статье 14.43 КоАП РФ часть 2 либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, -влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Ой, ну надо же нытик-герой нашелся. Побежал записули строчить.
Нашел просрочку - не бери ее, в чем проблема??? В магазине 10500 позиций, за всем 3 человека уследит что ли?
Ты походу ни дня не работал с клиентами, или в сфере обслуживания или продаж. Бесят такие как ты, начитались в интернете "покупатель всегда прав" и ходят ноют, мозг выносят.
Не ешь просрочку - не трогай тогда ее, это уже забота магазина, он несёт убытки, что товар простаивает и новый не завозят.