- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О каком качестве обслуживания можно говорить, если "агент" в любом случае получит фиксированную цену?
Сплошное нарушение прав потребителя.
1. Фейковые квартиры на сайте.
Когда продавала квартиру, на сайте разместили мою квартиру - без моего согласия - и 3 месяца я не могла добиться, чтобы ее убрали.
Когда покупала квартиру, выставленные ими...
О каком качестве обслуживания можно говорить, если "агент" в любом случае получит фиксированную цену?
Сплошное нарушение прав потребителя.
1. Фейковые квартиры на сайте.
Когда продавала квартиру, на сайте разместили мою квартиру - без моего согласия - и 3 месяца я не могла добиться, чтобы ее убрали.
Когда покупала квартиру, выставленные ими квартиры, если их вдруг хотелось посмотреть, продавались в течение часа))).
2. Агент Наташа. Если вы думаете, что она будет за ваши деньги представлять ваши интересы - не надейтесь, она тихо постоит в сторонке. Торг с продавцом будете вести вы.
Когда сошлись в цене с продавцом, я приехала в агентство, внесла предоплату (20000руб.). подписала Договор, не успев добраться до дома, получаю сообщ9ение, что не могла бы я сбросить 20000руб в пользу продавца.... То есть именно Наташа у нас отвечает за интересы покупателя и подписанный Договор - это для нее так, филькина грамота.
Был уговор, что на выходных (Наташа сама предложила) мы посмотрим еще квартиры, потому как с той квартирой все несколько "скользко".. Никто не объявился.
3. По этому со следующей недели мы пошли смотреть ту квартиру, которую я нашла сама, из-за того, что предыдущая оказалась "мутной". Торг в продавцом вела я, функция Наташи, по-видимому, чтобы не спрыгнула с крючка их агентства.
4. "Юрист" Даша. После того, как документы были переданы в агентство, меня передали "юристу". Эта "юрист" начала мне менторским тоном диктовать условия, интересные агентству, но никак не обеспечивающие безопасность сделки. Когда я ее наезды попыталась урезонить, она вообще стала откровенно хамить. Поняв что диалог с "юристом" не получается. попросила телефон начальства, на что Дарья ответила, что не знает!). Позвонив агенту Наташе, попросила телефон начальства у нее, телефон не дали. Но таки Даша снизошла до ровного диалога со мной.
Договорившись вечером встретиться на следующий день в 11:00 МФЦ, с 10:30 начались "перекройки" расписания и места встречи. В итоге. Уже в МФЦ продавец явилась на 40 минут позже - так назначала время Даша.
Самое интересное. Не успела я подписать документы в МФЦ как "юрист" стала мне настойчиво подсовывать подписать Акт о выполнении работ и настаивать, чтобы я проплатила оставшиеся деньги за оказанные услуги (аванс в 20000руб. у них в канторе). На мой резонное заявление, что услуги еще не оказаны до конца и проплачиваться должны по завершению сделки, а то есть после того как я вступлю в права собственности и получу соответствующие бумаги (хорошо, что весь МФЦ видел и слышал этот балаган), "юрист" Даша вела себя очень не профессионально и нагло. Пришлось уже на все МФЦ заявить, что проплачивать услуги и подписывать акт их выполнения буду по завершению сделки. Тогда она оскорбилась и ушла, даже не сказав до свидания.
Продавцы от такого сервиса тоже были в шоке.
Сделка должна завершиться через 9 дней Какой финт мне это агентство еще выкинет?!
скажите, пожалуйста, подобный "сервис" стоит запрашиваемых 50000 руб.?
или проще накатать на них жалобу в прокуратуру?
Добрый день, Светлана Альбертовна. Сначала хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв. Мы рассмотрели данную ситуацию и провели работу над ошибками. Просим ознакомиться с ниже описанными нюансами ситуации, о которых вас, возможно, не проинформировали. Надеемся на разрешение всех споров и разногласий.
1) Возможно ли такое, что рекламируемая...
Добрый день, Светлана Альбертовна. Сначала хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв. Мы рассмотрели данную ситуацию и провели работу над ошибками. Просим ознакомиться с ниже описанными нюансами ситуации, о которых вас, возможно, не проинформировали. Надеемся на разрешение всех споров и разногласий.
1) Возможно ли такое, что рекламируемая квартира уже продана – формально «ДА». Действительно, ликвидный интересный объект продается быстро. С тех пор как он вышел в рекламу – он уже был предложен одному из наших покупателей (в наше агентство в день поступает по 40-50 звонков от покупателей). И на момент вашего звонка мог быть уже внесен аванс за данный объект. Но внесение аванса не говорит о завершении сделки, сделка считается завершенной на момент подписания договора купли-продажи и сдачи его в МФЦ.
2) Про торг. Наталья изначально обговаривала условия с риелтором другого агентства (т.к. выбранный объект продавался в другом агентстве) и была осведомлена о том, что торга на объекте не будет, поэтому при встрече настойчиво вести торги не видела смысла. Да, возможно ей стоило попробовать удачу на самом объекте, но всё же все переговоры между агентствами у нас принято вести между риелторами, и не обходить риелтора продавца напрямую торгуясь с его клиентом. Ведь, как вы подметили, именно риелтор отстаивает интересы своего клиента.
Про оплату услуг в нашем с вами договоре Аванса прописаны все условия и сроки оплаты услуг. С данным договором вы ознакомлены и вы его подписали. Один экземпляр есть у вас на руках. Все участники сделки обязаны следовать этим условиям. В нашем с вами случае, аванс в размере 20 000 руб. был вами передан в агентство (нам), что полностью соответствует условиям, описанным в договоре. Вы полностью правы, любые другие условия и изменения условий сделки должны быть зафиксированы в дополнительном соглашении на бумаге. Наталья предложила вам изменить немного условия, ваше право – отказаться.
3) Защищая ваши интересы, мы отказались от приобретения первой квартиры, в виду того, что она была в залоге у банка. До сделки пришлось бы передать продавцу 700 тыс. руб. наличными для погашения оставшегося долга по ипотеке. Мы не готовы были рисковать деньгами покупателя, поэтому пришлось переориентироваться на выбор другого объекта.
4) Мы прослушали записи телефонных разговоров. У нас другое мнение. Но в любом случае - телефон нашей горячей линии указан в договоре, позвонив туда, вас обязательно бы соединили с руководством. Телефон горячей линии 8-800-505-67-20. Личные телефоны персонала мы не разглашаем.
«Перекройки» расписания и места встречи, а также опоздание продавца – не зависело от нашего агентства, т.к. данный объект продавался через другое агентство и за все действия продавца отвечает риелтор того агентства.
Как мы и писали ранее, все условия и сроки оплаты услуг прописаны в договоре. По договору покупатель обязан оплатить услуги в день подписания договора купли-продажи объекта недвижимости.
В исключительных случаях агентство идет на встречу клиентам и предоставляет возможность оплатить услуги при получении документов после государственной регистрации. Если у клиента есть такая необходимость – данное изменение договора фиксируется в дополнительном соглашении к уже действующему договору.
Надеемся, на дальнейшее сотрудничество с вами.
Добрый день, Светлана Альбертовна. Сначала хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв. Мы рассмотрели данную ситуацию и провели работу над ошибками. Просим ознакомиться с ниже описанными нюансами ситуации, о которых вас, возможно, не проинформировали. Надеемся на разрешение всех споров и разногласий.
1) Возможно ли такое, что рекламируемая квартира уже продана – формально «ДА». Действительно, ликвидный интересный объект продается быстро. С тех пор как он вышел в рекламу – он уже был предложен одному из наших покупателей (в наше агентство в день поступает по 40-50 звонков от покупателей). И на момент вашего звонка мог быть уже внесен аванс за данный объект. Но внесение аванса не говорит о завершении сделки, сделка считается завершенной на момент подписания договора купли-продажи и сдачи его в МФЦ.
2) Про торг. Наталья изначально обговаривала условия с риелтором другого агентства (т.к. выбранный объект продавался в другом агентстве) и была осведомлена о том, что торга на объекте не будет, поэтому при встрече настойчиво вести торги не видела смысла. Да, возможно ей стоило попробовать удачу на самом объекте, но всё же все переговоры между агентствами у нас принято вести между риелторами, и не обходить риелтора продавца напрямую торгуясь с его клиентом. Ведь, как вы подметили, именно риелтор отстаивает интересы своего клиента.
Про оплату услуг в нашем с вами договоре Аванса прописаны все условия и сроки оплаты услуг. С данным договором вы ознакомлены и вы его подписали. Один экземпляр есть у вас на руках. Все участники сделки обязаны следовать этим условиям. В нашем с вами случае, аванс в размере 20 000 руб. был вами передан в агентство (нам), что полностью соответствует условиям, описанным в договоре. Вы полностью правы, любые другие условия и изменения условий сделки должны быть зафиксированы в дополнительном соглашении на бумаге. Наталья предложила вам изменить немного условия, ваше право – отказаться.
3) Защищая ваши интересы, мы отказались от приобретения первой квартиры, в виду того, что она была в залоге у банка. До сделки пришлось бы передать продавцу 700 тыс. руб. наличными для погашения оставшегося долга по ипотеке. Мы не готовы были рисковать деньгами покупателя, поэтому пришлось переориентироваться на выбор другого объекта.
4) Мы прослушали записи телефонных разговоров. У нас другое мнение. Но в любом случае - телефон нашей горячей линии указан в договоре, позвонив туда, вас обязательно бы соединили с руководством. Телефон горячей линии 8-800-505-67-20. Личные телефоны персонала мы не разглашаем.
«Перекройки» расписания и места встречи, а также опоздание продавца – не зависело от нашего агентства, т.к. данный объект продавался через другое агентство и за все действия продавца отвечает риелтор того агентства.
Как мы и писали ранее, все условия и сроки оплаты услуг прописаны в договоре. По договору покупатель обязан оплатить услуги в день подписания договора купли-продажи объекта недвижимости.
В исключительных случаях агентство идет на встречу клиентам и предоставляет возможность оплатить услуги при получении документов после государственной регистрации. Если у клиента есть такая необходимость – данное изменение договора фиксируется в дополнительном соглашении к уже действующему договору.
Надеемся, на дальнейшее сотрудничество с вами.
Благодарю за ответ.
Рекламировать мою кандидатуру вы не имели права из-за одной маленькой детали - я не давала вам разрешение на рекламу моей собственности и не подписывала договор с вами на то, чтобы вы брали предоплату за мою кандидатуру, подобные действия являются неправомерными, а то есть нельзя брать аванс за квартиру, собственник которой даже не в курсе об этом. То есть обман и покупателя и торг фейковой квартирой.
Оплата производится по совершению условий обеих сторон, если с вашей стороны не были выполнены все условия договора, то я имею полное право не выполнять полную оплату, потому как вам был внесён аванс в размере 20000 руб.
Если откровенное хамство, несогласованность и непуенктуальность ваших агентов является показателем, то не думаю, что с этим стоит гордится.
По квартире и Наталье, так это я нашла вашу квартиру, по скидке тоже говорила я продавцом я, ваша работа и заключалась только в том, чтобы оставить о себе дурное впечатление. А то есть, ничего не сделав существенного, кроме договора, умудриться настолько произвести неприятное впечатление, что слов нет.
Прослушать вы ничего не могли, опять обман!
По поводу оплаты по завершению сделки, а не после того как мы доберёмся до МФЦ, я обсуждала с Натальей и у вас в офисе - люди граждане Украины и я естественно хотела обезопасить сделку.
То что вы договоре решили написать как лучше вам, а я не проверила- это действительно мой косяк, я доверилась словам вашего агента Натальи и вашей секретарше или кто там у вас на ресепшене.
Спасибо, впредь не буду доверять на слово агенту.
Действительно хороший урок, спасибо!