• Филиал не найден

Лимонад

Фотошкола

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Реклама и заманивание людей на словах у этой школы хороши! Правильно: главное заманить клиента, а дальше уже не важно!

Вот и я попалась на удочку чудесных отзывов на флампе! Теперь вижу, что написана ложь самими же «учителями». На первом же занятии оказалось, что учитель номер 1 - в бывшем ученик этой «школы», а два остальных - самоучки, которые...

Показать целиком

Реклама и заманивание людей на словах у этой школы хороши! Правильно: главное заманить клиента, а дальше уже не важно!

Вот и я попалась на удочку чудесных отзывов на флампе! Теперь вижу, что написана ложь самими же «учителями». На первом же занятии оказалось, что учитель номер 1 - в бывшем ученик этой «школы», а два остальных - самоучки, которые фотографируют нормально, а связать двух слов не могут. Хозяева школы находятся в Кемерово, может они и хорошо преподают, только мы их ни разу не видели.

Первое занятие было информативным, а остальные я бы так не назвала! Вместо заявленных двух часов нас постоянно «отпускали» на пол часа раньше, на занятие по фотошопу, ради которого в том числе я и пришла, мы пол часа писали ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ, которые можно посмотреть в интернете, не объяснили ничего, говорили вот это инструмент кисть, он делает вот так, а это ластик, он стирает! Прошу отметить: на уроке по фотошопу и лайтруму ноутбуки мы держали на коленях!!! А ещё фотоаппарат, блокнот, ручку и телефон. И девиз урока фотошопа: приходите на курс фотошопа, платите деньги и мы вам там все расскажем! Зачем заявлять этот урок тогда в общий курс??! Не понятно.

Каждый урок были домашние задания, на первом уроке говорили, что обязательно делайте, будем разбирать ошибки! И что в итоге: было проверено ОДНО домашнее задание!!! Одно!!! И то в ключе: о, Вася молодец, ммм, Петя хорошо, а Зина умница...... Я думала, что я одна такая недовольная, но потом разговорилась на практике с девчонками, оказалось, что они тоже в шоке! Но! Кто-то заплатил 7 тысяч, кто-то 9, кто-то 11, а кто-то 13!!!!

Также занятие «обсуждение диплома» длилось 5 минут! Просто с каждым по очереди говорили, а все остальные ждали в коридоре!!! А заявлено было опять же как двух часовое занятие! На дипломе тоже было не понятно что! Лесть, лесть, лесть. Милые улыбочки: приходите ещё, платите ещё. Кстати, на флампе достаточно дерзко ответили предыдущей посетительнице! А я другого и не жду. Отвечает администратор, я и в жизни столкнулась с ее грубостью, не удивительно.

ИТОГ: Мне очень жаль потраченных денег и времени! Люди, учитесь на моих ошибках, не делайте своих, не приходите в эту «школу»!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Kira. Спасибо за ваше мнение! Нам искренне жаль, что у вас осталось такое впечатление от занятий в нашей фотошколе... Мы стараемся с каждым разом повышать качество обучения, постоянно ведём работу с преподавателями; но издалека действительно очень сложно контролировать объём и полноту донесения учебной программы. На данный момент мы практически полностью сменили штат сотрудников, в том числе учитывая и отзывы учеников, внедряем чек-листы для контроля качества работы преподавателей.

    Стоимость обучения может варьироваться достаточно сильно, это связано с тем, что мы проводим достаточно много акций, розыгрышей, дарим подарочные сертификаты через наших партнёров.

    Мы очень стараемся быть лучше и работать с профессионалами.

    Спасибо за ваше мнение.

    С уважением, руководство фотошколы Лимонад.

  • спасибо большое за поддержку!) Но если честно, я не верю, что в наше время такое бывает(...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш ответ)

    Мы тоже всегда стараемся делать всё для клиента и исправлять любые недочёты. Радеем за каждого ученика. Было бы неплохо знать для этого кто именно недоволен хотя бы, чтобы начать разбирательство. К сожалению, ни одной жалобы или просто недовольства не поступало, хотя мы всегда общаемся со всеми учениками по телефону, в чатах, в закрытых группах вконтакте, куда они выкладывают свои домашние задания. Достаточно было просто сказать в самый первый момент о своем недовольстве.

  • Почему же бывает) обратитесь к руководителю фотошколы! Мы стараемся решать любые вопросы и проблемы, но кроме того, что написано здесь никаких обращений не поступало... Мы даже не в курсе того, что кто то оказался недоволен... Ученикам вручены сертификаты, был вечер защиты дипломов, делали совместные снимки с преподавателем... Поэтому если вам не трудно и вы действительно хотите решить проблему, а не просто озвучить ее здесь, то свяжитесь пожалуйста с руководством фотошколы! К сожалению здесь, мы ничем не можем вам помочь...

    С уважением, руководство фотошколы Лимонад.

Загрузка рекламы