- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня попробывали вернуть неисправный поверхностный насос, купленный 2 дня назад, оказалось,что это невозможно, администратор сервисного центра Супрун В.,а потом ещё и продавец твердили, что насос нужно везти в сервис, который находится у"черта на куличках", при этом оказалось он ещё и не работает до понедельника. Принять товар, заменить товар на...
Сегодня попробывали вернуть неисправный поверхностный насос, купленный 2 дня назад, оказалось,что это невозможно, администратор сервисного центра Супрун В.,а потом ещё и продавец твердили, что насос нужно везти в сервис, который находится у"черта на куличках", при этом оказалось он ещё и не работает до понедельника. Принять товар, заменить товар на такой же, или вернуть деньги, отказали. Завтра попробуем подать письменную претензию, ну а потом в Роспотребнадзор!
Галина, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Насколько нам удалось выяснить в диалоге с руководителем, на данный момент, сотрудники приняли насос и он отправлен в сервисный центр. Подскажите, пожалуйся, остались ли у вас еще какие-либо вопросы?
Нам искренне жаль, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции.
Надеемся, в...
Галина, здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь. Насколько нам удалось выяснить в диалоге с руководителем, на данный момент, сотрудники приняли насос и он отправлен в сервисный центр. Подскажите, пожалуйся, остались ли у вас еще какие-либо вопросы?
Нам искренне жаль, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции.
Надеемся, в следующий раз не подведём.
С уважением, Екатерина Журавлева,
менеджер по работе с сообществами.