- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.10.2020 приехал в магазин с целью приобрести стул садовый, в чём двумя сотрудниками магазина поочерёдно мне было отказано. первым с формулировкой "нуу, может быть завтра....", вторым- что это совершенно невозможно, так как товар сезонный и его уже нет, и его уже не достать никак, и присутствие товара на сайте магазина никак не влияет на...
08.10.2020 приехал в магазин с целью приобрести стул садовый, в чём двумя сотрудниками магазина поочерёдно мне было отказано. первым с формулировкой "нуу, может быть завтра....", вторым- что это совершенно невозможно, так как товар сезонный и его уже нет, и его уже не достать никак, и присутствие товара на сайте магазина никак не влияет на возможность его продажи- приезжайте весной. Стул в тот же вечер был заказан на сайте и утром, 09.10.2020, получен без особых проблем, правда при упоминании о вчерашнем отказе нам поведали душещипательную историю о вызволении стула из мрачной пещеры, в которой обитает свирепый дракон, который этот стул туда и утащил, дабы отдыхать на нём долгими зимними вечерами, а вечером туда соваться даже самый храбрый продавец при поддержке взвода охраны не отважится. так что орденов не надо- они согласны на медаль и потраченного мною времени, им, как следствие не жаль.
Стул хорош.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное время.
В данной ситуации разбирается администрации магазина.
С сотрудниками отдела проведена беседа.
Мы предпримем все зависящее от нас, что бы данная ситуация не повторилась вновь.
С уважением, менеджер проектов по работе с клиентами....
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное время.
В данной ситуации разбирается администрации магазина.
С сотрудниками отдела проведена беседа.
Мы предпримем все зависящее от нас, что бы данная ситуация не повторилась вновь.
С уважением, менеджер проектов по работе с клиентами.
Викулина Ксения.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства и потраченное время.
В данной ситуации разбирается администрации магазина.
С сотрудниками отдела проведена беседа.
Мы предпримем все зависящее от нас, что бы данная ситуация не повторилась вновь.
С уважением, менеджер проектов по работе с клиентами.
Викулина Ксения.