- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, заказали доставку сказали что доставка с 9-20, позвонили в назначенный день и сказали что приедут через час, на что поступил ответ что я не могу и буду дома через 1,3, далее позвонили мне через 40 минут и сказали что уже на месте, я попросила курьера привезти туда где находилась сама, спуститься не могла, они начади говорить что это...
Здравствуйте, заказали доставку сказали что доставка с 9-20, позвонили в назначенный день и сказали что приедут через час, на что поступил ответ что я не могу и буду дома через 1,3, далее позвонили мне через 40 минут и сказали что уже на месте, я попросила курьера привезти туда где находилась сама, спуститься не могла, они начади говорить что это платно, после того как я попросила подождать 5 минут, поднялись сами. Вали курьеры просто злые, невоспитанные люди , звонить нужно ЗАРАНЕЕ и это не за час!!!! На вопрос почему вы ставите перед фактом меня с доставкой, ответ был нас не волнует вы должны сидеть дома и ждать нас! Доставку больше заказывать не будем!
Здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В данный момент момент возросла нагрузка на отдел доставки, и в связи с этим введены временные рамки с 8:00-22:00, перед выездом к клиенту, сотрудники доставки звонят за час.
Эта информация оговаривается при оформлении доставки.
С сотрудниками...
Здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В данный момент момент возросла нагрузка на отдел доставки, и в связи с этим введены временные рамки с 8:00-22:00, перед выездом к клиенту, сотрудники доставки звонят за час.
Эта информация оговаривается при оформлении доставки.
С сотрудниками отдела доставки проведена беседа. Ситуация взята под контроль дежурным директором магазина.
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, менеджер проектов по работе с клиентами.
Викулина Ксения.
Здравствуйте.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В данный момент момент возросла нагрузка на отдел доставки, и в связи с этим введены временные рамки с 8:00-22:00, перед выездом к клиенту, сотрудники доставки звонят за час.
Эта информация оговаривается при оформлении доставки.
С сотрудниками отдела доставки проведена беседа. Ситуация взята под контроль дежурным директором магазина.
Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, менеджер проектов по работе с клиентами.
Викулина Ксения.