- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшняя ситуация, в свете борьбы с ковидом, очень милая. Отличилась аптекарь Белоусова, имя и отчество прочесть она не позволила, значит, буду фамильничать. Моя мама, пенсионерка, зашла за гипотензивными препаратами. Белоусова была без маски и отпускала препарат покупательнице, которая маской так же пренебрегла. Когда подошла очередь мамы, она...
Сегодняшняя ситуация, в свете борьбы с ковидом, очень милая. Отличилась аптекарь Белоусова, имя и отчество прочесть она не позволила, значит, буду фамильничать. Моя мама, пенсионерка, зашла за гипотензивными препаратами. Белоусова была без маски и отпускала препарат покупательнице, которая маской так же пренебрегла. Когда подошла очередь мамы, она сделала аптекарю замечание. Белоусова отреагировала агрессивно, далее, когда мама назвала необходимые препараты, их не оказалось в наличии. Совсем. Никаких. Выйдя из аптеки, мама встретила знакомую, которая по просьбе зашла в Леку, и, о чудо! - эти препараты для неё появились. Следом снова зашла мама и попросила объяснить ситуацию. Объяснение было восхитительным: эти препараты ещё не выгружены в базу и отпуску не подлежат.
Ну, у меня просто нет комментариев…
Добрый день , ALS!
Спасибо Вам за уделенное время для обратной связи.
Жанна Ивановна Белоусова является грамотным специалистом , ответственно подходит к своей работе.
Нам очень жаль , что у вас сложилось негативное впечатление о её обслуживание .Возможно возникло недопонимание во время посещения аптеки.Мы обязательно проведем беседу.Ждём Вас...
Добрый день , ALS!
Спасибо Вам за уделенное время для обратной связи.
Жанна Ивановна Белоусова является грамотным специалистом , ответственно подходит к своей работе.
Нам очень жаль , что у вас сложилось негативное впечатление о её обслуживание .Возможно возникло недопонимание во время посещения аптеки.Мы обязательно проведем беседу.Ждём Вас вновь!Будьте здоровы!
Добрый день , ALS!
Спасибо Вам за уделенное время для обратной связи.
Жанна Ивановна Белоусова является грамотным специалистом , ответственно подходит к своей работе.
Нам очень жаль , что у вас сложилось негативное впечатление о её обслуживание .Возможно возникло недопонимание во время посещения аптеки.Мы обязательно проведем беседу.Ждём Вас вновь!Будьте здоровы!
Как к Вам можно обращаться, имя-отчество? Вы даже не извинитесь от лица Жанны Ивановны? Ваш официальный ответ выглядит как «вы дураки, а наш аптекарь молодец». Все было без недопонимания, предельно ясно. Результаты проведённой беседы где и когда узнать? Маски сами наденете или пару скрытых проверок к Вам отправить? Возможно, после пары штрафов у Вас пропадёт желание издеваться над пожилыми людьми?