- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Консультанты стоят кучкой в отделе и не подходят. Простояла минут 10 выбирая косметику. Ни кто ничего не подсказал. Когда обратилась к консультанту, никакой информации не получила, лишь только пренебрежительный взгляд. С того момента, магазин по этому адресу не посещаю.
Добрый день! Для нас очень важно мнение покупателей. Не могли бы вы уточнить когда именно произошла эта ситуация, для более детального выяснения обстоятельств с персоналом. Приносим искренние извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания. Мы готовы работать над ошибками и качеством обслуживания.С уважением, Ваш Л'Этуаль!
Ой, да для этой конторы такое отношение - обычное дело, причём повсеместно, в независимости от города и адресов.
Зашли мы с подругой как-то летом в Летуаль в Сити Молле, она искала минеральную пудру хорошую, попросила одну из девушек - консультантов подсказать, есть ли у них такая в наличии, на что дама с презрением посмотрела в нашу сторону и в грубом тоне ответила: " Вы, что не видите? Я занята! " Ну да, заняты они всем магазином были одной богатенькой клиенткой, куда нам, обычным смертным, до их снисхождения, вот если бы мы Channel покупали тогда да, нам бы тоже улыбались и обращались как с людьми.
В общем, мы нашли все необходимое в соседнем Рив Гоше, там нам очень помогли с выбором косметики и помогают по сей день) Не тратьте нервы на такие магазины, и не обращайте внимания, есть и другие, более компетентные косметические)
добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас, мы стараемся быть лучше и работаем для Вас.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине