- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года назад покупали диван "Ридберг", кто знает, не самый дешёвый вариант. По продаже продавцы нахваливают пожизненную гарантию на фурнитуру. Через полгода эксплуатации первый раз решили разложить диван, сразу же погнулся механизм раскладки. Вызвали мастеров, те походили головы почесали мы им показали документы на покупку (счёт фактуру), они...
Два года назад покупали диван "Ридберг", кто знает, не самый дешёвый вариант. По продаже продавцы нахваливают пожизненную гарантию на фурнитуру. Через полгода эксплуатации первый раз решили разложить диван, сразу же погнулся механизм раскладки. Вызвали мастеров, те походили головы почесали мы им показали документы на покупку (счёт фактуру), они сказали, что этого недостаточно для гарантии, обязательно нужен какой-то сертификат качества с завода. Который нам естественно никто в магазине не выдал и слова про него не сказал. Но как коснулось гарантии, начали требовать и естественно отказывать в обслуживании.
Представители фабрики производителя увидели отзыв, отреагировали, взяли всё под личный контроль и поменяли сломанную деталь. Поэтому и я меняю оценку в отзыве. Очень жаль, что пришлось "выносить ссор из избы". Спасибо производителю за вмешательство, без вас бы ничего не решилось.
Здравствуйте, kristi! По имеющейся у нас информации, 8.07.2023 г. механизм был заменён по гарантии. Мы искренне надеемся, что все последующие покупки мебели в наших салонах или интернет-магазине будут сопровождаться только положительными эмоциями!
С заботой о вас, команда Lazurit 💙