- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера зашли к вам в 3 часу дня, заказали выпечку и 2 лимонада. Нам сказали, что сделают клубничные, т.к других нет, а в итоге мы получаем минералку с лимоном, апельсином и лаймом, нам сказали «ну вам сделали такой»
Парень, который делает лимонады ронял лёд на стол и кидал его обратно в стакан, извините, но я брезгливый человек и не стала такое...
Вчера зашли к вам в 3 часу дня, заказали выпечку и 2 лимонада. Нам сказали, что сделают клубничные, т.к других нет, а в итоге мы получаем минералку с лимоном, апельсином и лаймом, нам сказали «ну вам сделали такой»
Парень, который делает лимонады ронял лёд на стол и кидал его обратно в стакан, извините, но я брезгливый человек и не стала такое пить. Круассан с рыбой понравился, а вот ролл был совершенно безвкусный
Добрый день! Mila, приносим Вам свои извинения. Сейчас проводили беседу с нашим бариста на Бардина, 36, он тоже перед Вами извиняется. Поясним ситуацию: бариста не правильно передали информацию по напитку, но это никак не должно влиять на то, что гость получил не то блюдо, которое хотел. Надеемся, что подобной ситуации не повторится но тем не...
Добрый день! Mila, приносим Вам свои извинения. Сейчас проводили беседу с нашим бариста на Бардина, 36, он тоже перед Вами извиняется. Поясним ситуацию: бариста не правильно передали информацию по напитку, но это никак не должно влиять на то, что гость получил не то блюдо, которое хотел. Надеемся, что подобной ситуации не повторится но тем не менее просим Вас при подобном случае обращаться к старшему зала, она обязательно либо сделает замену, либо возврат. Ситуация со льдом, также, не допустима,.. Пояснили нашим сотрудникам стандарты и нормы еще раз.
Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день! Mila, приносим Вам свои извинения. Сейчас проводили беседу с нашим бариста на Бардина, 36, он тоже перед Вами извиняется. Поясним ситуацию: бариста не правильно передали информацию по напитку, но это никак не должно влиять на то, что гость получил не то блюдо, которое хотел. Надеемся, что подобной ситуации не повторится но тем не менее просим Вас при подобном случае обращаться к старшему зала, она обязательно либо сделает замену, либо возврат. Ситуация со льдом, также, не допустима,.. Пояснили нашим сотрудникам стандарты и нормы еще раз.
Спасибо за Ваш отзыв.