- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Пришли в кафе около 19.00 - 18.40 . Заказалли пиццу за 10 минут охотничую и пору бутербродов. Бутерброды как всегда на высоте . Обслуживание тоже хорошее. Но пицца.... просто ужастна .... прождали мы 15-20 минут , и то пришлось самой подойти напомнить. И сразу после этого нам принесли пиццу... но лучше бы сказали что ее нет. Самое...
Здравствуйте. Пришли в кафе около 19.00 - 18.40 . Заказалли пиццу за 10 минут охотничую и пору бутербродов. Бутерброды как всегда на высоте . Обслуживание тоже хорошее. Но пицца.... просто ужастна .... прождали мы 15-20 минут , и то пришлось самой подойти напомнить. И сразу после этого нам принесли пиццу... но лучше бы сказали что ее нет. Самое важное она была холодная... чуть чуть еле чувствовалось тепло. Сыр расплавился, но тоже был холодным. Колбаски не обжаренные ( если вы не печете пиццу а разогреваете, хотябы обжарьте их ) помидоры на ней холодные и так же сырые. Итог пицца шок , и не ваш канек ребята.
Уважаемая Ватрушечка! Благодарим Вас за то, что подали нам сигнал и обратили внимание на данный инцидент! Мы провели внутреннее расследование по Вашему отзыву и получили комментарии персонала.
Мы не делаем замороженные заготовки пиццы (нам их даже негде хранить), поэтому после того, как Вы сделали заказ повар начала готовить пиццу, то есть...
Уважаемая Ватрушечка! Благодарим Вас за то, что подали нам сигнал и обратили внимание на данный инцидент! Мы провели внутреннее расследование по Вашему отзыву и получили комментарии персонала.
Мы не делаем замороженные заготовки пиццы (нам их даже негде хранить), поэтому после того, как Вы сделали заказ повар начала готовить пиццу, то есть раскатывать тесто, нарезать помидоры и т.п. Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось действительно ждать около 15 минут (вместо обещанных нами 10) - мы сделали выводы и ускорим процесс. Но вот как получилось, что пиццу Вам подали холодной, мы действительно не понимаем, так как весь персонал уверяет, что пицца из печки сразу же отправилась к Вам на стол, тем более, что все другие столики были свободны и все внимание персонала было сосредоточено на Вашем заказе.
В любом случае, мы благодарим Вас за замечания, будем стараться их исправить, а также хотим поблагодарить Вас за теплые слова в наш адрес! Будем ждать новой встречи с Вами, чтобы в следующий раз порадовать Вас!