- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каталог сайта kuzparts.ru, оригинальных запчастей по vin, в аналогах, выдает ошибочную информацию. Нажав на цену, в каталоге, перебрасывает на список запчастей, оригинальных, так и аналоговых. Первый же пункт в списке, аналоги, была запчасть, полностью не соответствующая оригиналу (не аналог). Понадеившись на сайт, я выбрал этот пункт и там уже...
Каталог сайта kuzparts.ru, оригинальных запчастей по vin, в аналогах, выдает ошибочную информацию. Нажав на цену, в каталоге, перебрасывает на список запчастей, оригинальных, так и аналоговых. Первый же пункт в списке, аналоги, была запчасть, полностью не соответствующая оригиналу (не аналог). Понадеившись на сайт, я выбрал этот пункт и там уже было полно дубликатов. Выбрал более известный бренд. Конечно же пришло не то что надо. Здесь же при возврате, меня начали убеждать, что это только моя ошибка, объясняли, что я выбрал аналог аналога. Что??? Я первый раз такое услышал, "аналог аналога". Спорить со мной, говорят бесполезно. Конечно бесполезно, потому что я уверен в своей правоте. Общался с сотрудником Шило. Припомнил ему, что уже был с ним конфликт много лет назад на такую же тему, когда Шило работал в АНАЛОГичном интернет магазине EXIST. В разговоре я ошибочно, вместо EXIST сказал EMEX, на что Шило очень рассмеялся. В итоге, мне вернули часть денег за товар на баланс сайта, часть удержали за пересылку. Но я ведь покупал товар, и платил деньги только за товар. При этом, как клиент я имею право вернуть товар в течении 2ух недель,если я им не доволен, и получить полный возврат денег. Но Шило решил по своему. Скриншоты прилагаются. ДОПОЛНЕНИЕ: Деньги за доставку вернули, хотя только после публикации отзыва. Значит я прав. Добавляю звезду.