- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если банк не дорожит своими клиентами, то этот банк полный отстой! Для меня была пустая трата времени иметь дело с данной организацией, а для банка вся эта ситуация обернулась благодаря некоторым "специалистам" упущенной прибылью будущих лет.
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Подскажите, пожалуйста, более подробную информацию (дату, примерное время посещения офиса) и что произошло. Нам нужно обязательно разобраться в данной ситуации!
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Подскажите, пожалуйста, более подробную информацию (дату, примерное время посещения офиса) и что произошло. Нам нужно обязательно разобраться в данной ситуации!
Здравствуйте. Для начала, а кто именно будет разбираться в данной ситуации? А то уже хватило "специалистов". Если я здесь опишу всю историю, это еще больше очернит репутацию банка. Если говорить о дате, то это затяжная история. Желал попасть на прием к директору, перенаправили к специалисту, из беседы с ним я понял, что с данной организацией мне не по пути! Если уж и разбираться с этой ситуацией, то на высшем уровне.
В целях урегулирования и доведения данной ситуации до руководства, просим Вас предоставить свои контактные данные (телефон). Заранее благодарим!