- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретали деван. Впечатления остались положительные. Нашли подходящую модель в наличии только здесь. Продавец - консультант Наталия хороший специалист. Доставку назначили быстро, через 3 дня он у нас. Быстро подняли и собрали.
Единственный минус то, что необходима дополнительная плата, если диван вдруг не войдёт в подъезд. (если проход меньше 80...
Приобретали деван. Впечатления остались положительные. Нашли подходящую модель в наличии только здесь. Продавец - консультант Наталия хороший специалист. Доставку назначили быстро, через 3 дня он у нас. Быстро подняли и собрали.
Единственный минус то, что необходима дополнительная плата, если диван вдруг не войдёт в подъезд. (если проход меньше 80 см, что странно и надо проверить. Тк раньше таких проблем не было). Тогда придётся его разбирать на более мелкие детали и собирать (600 руб услуга). О чем нас не предупредили.
Добрый день! Приобретенная Вами мебель Цезарь -1 по комплектации и габаритам соответствует стандартным дверным проемам, чтобы можно было беспрепятственно пронести в квартиру. по этому вам предварительно о дополнительным разборе не было озвучено в магазине. Но т.к. расположение внутренних и внешних дверей в подъезде не позволяло занести мебель,...
Добрый день! Приобретенная Вами мебель Цезарь -1 по комплектации и габаритам соответствует стандартным дверным проемам, чтобы можно было беспрепятственно пронести в квартиру. по этому вам предварительно о дополнительным разборе не было озвучено в магазине. Но т.к. расположение внутренних и внешних дверей в подъезде не позволяло занести мебель, потребовался доп разбор, о чем заверенное лицо было предупреждено. Документы по данной услуге не выдали т.к. данная услуга не предполагалось. Если вам нужна квитанция об оплате, можете обратиться в магазин. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество, что последующие покупки принесут только положительные эмоции.
Добрый день! Приобретенная Вами мебель Цезарь -1 по комплектации и габаритам соответствует стандартным дверным проемам, чтобы можно было беспрепятственно пронести в квартиру. по этому вам предварительно о дополнительным разборе не было озвучено в магазине. Но т.к. расположение внутренних и внешних дверей в подъезде не позволяло занести мебель, потребовался доп разбор, о чем заверенное лицо было предупреждено. Документы по данной услуге не выдали т.к. данная услуга не предполагалось. Если вам нужна квитанция об оплате, можете обратиться в магазин. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество, что последующие покупки принесут только положительные эмоции.