- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы поделиться своим мнением относительно экспертов данной компании.
В один прекрасный летний день случилась у меня проблема, мне некачественно отремонтировали мой автомобиль по ОСАГО на сто Грандсервис. Написав собственноручно претензию в страховую, я стал ждать ответа. Срок ответа составляет 10 календарных дней за исключением нерабочих...
Хотелось бы поделиться своим мнением относительно экспертов данной компании.
В один прекрасный летний день случилась у меня проблема, мне некачественно отремонтировали мой автомобиль по ОСАГО на сто Грандсервис. Написав собственноручно претензию в страховую, я стал ждать ответа. Срок ответа составляет 10 календарных дней за исключением нерабочих праздничных дней (согласно ст 16.1 40-ФЗ). Ответа естественно не последовало, и я решил обратиться за помощью к юристам.
Обзвонив с десяток организаций города Новокузнецка, мне все в один голос твердили, что срок ответа на мою претензию составляет 30 дней, и ни копейкой меньше. Я думаю далее говорить о компетентности других организаций в вопросах касаемых договоров ОСАГО говорить нет смысла.
Отчаявшись, нашел данную организацию, позвонил, и проговорив с Дмитрием суть проблемы, получил ответ, что срок ответа страховой на мою претензию составляет 10 дней. Так и началось наше первое знакомство.
Затем, спустя некоторое время, мне пришел ответ от страховой, мол приезжайте на дополнительный осмотр, выявим качество ремонта (его от слова нет совсем, можно почитать отзыв на отзовике, и в 2гис по названию организации грандсервис).
Позвонив Дмитрию, мы решили, что при оценке обязательно нужен независимый эксперт, помимо зависимого эксперта от страховой.
Далее, приехав на сто в назначенный день, я встретил Михаила, эксперта данной организации, причем эксперта с большой буквы!
Михаил указал на все недостатки ремонта, даже на те, которые я просто не видел (риски от крупной наждачки под лаком, трещина лака на заднем бампере, показал под какими углами можно более явно рассмотреть несоответствие окраса, пятна, потеки лака и тд.). Также Михаил объективно объяснивл зависимому эксперту все недостатки, и проконтролировал внесение их в акт осмотра. Все прошло быстро, четко, и без проблем.
Далее страховая выдала на основании этого акта направление на повторный ремонт, а продолжение будет в следующем отзыве, т.к. второе наше дело еще не доведено до своего логического окончания, но процесс уже запущен.
Рекомендую профессионалов данной организации! Если столкнулись с подобным - обращайтесь смело!
P.s. страховая Альфа.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00