- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Никогда не писала отзывы, но тут не могу не написать. В первые месяцы открытия ресторана ходила только в Колизей, и на бизнес-ланч, и с друзьями в выходные дни. Нравилось всё. В прошлом месяце была с друзьями, всё кардинально изменилось. Но, думаю, бывает со всеми, может просто повара и официанты были не в духе. На прошлой неделе...
Добрый день. Никогда не писала отзывы, но тут не могу не написать. В первые месяцы открытия ресторана ходила только в Колизей, и на бизнес-ланч, и с друзьями в выходные дни. Нравилось всё. В прошлом месяце была с друзьями, всё кардинально изменилось. Но, думаю, бывает со всеми, может просто повара и официанты были не в духе. На прошлой неделе отправилась на бизнес-ланч вновь. Ждала заказ больше 40 минут. Салат с бужениной, окрошку и рыбу просто невозможно было есть. Такое ощущение, что было приготовлено позавчера и подогрето 100 раз в микроволновке. Официант грубый, об улыбке я вообще не говорю. Очень жаль, что так быстро сдулся сервис ресторана. Красивая упаковка, а внутри сплошное разочарование. Стоило ли вообще тогда открываться?
Добрый день, Софья! Спасибо за отзыв! С целью улучшения качества предоставляемых услуг, просим Вас позвонить по телефону: 8-923-609-01-99. Уточните, пожалуйста,в какой день Вы посещали наш ресторан и имя (или описание внешности) официанта. Будем признательны за Ваш звонок!
Добрый день, Софья! Спасибо за отзыв! С целью улучшения качества предоставляемых услуг, просим Вас позвонить по телефону: 8-923-609-01-99. Уточните, пожалуйста,в какой день Вы посещали наш ресторан и имя (или описание внешности) официанта. Будем признательны за Ваш звонок!