Кристина. Так и не получив обратной связи от вас, с уточнением деталей визита, приходим к выводу, что вас у нас не было. Этому видим подтверждение в описанной вами выдуманной ситуации.
1. Косметолога зовут не Елена.
2. В салоне действительно массажист и косметолог и, да, на них всё и держится и мы держимся за них, они большие профессионалы...
Показать целиком
Кристина. Так и не получив обратной связи от вас, с уточнением деталей визита, приходим к выводу, что вас у нас не было. Этому видим подтверждение в описанной вами выдуманной ситуации.
1. Косметолога зовут не Елена.
2. В салоне действительно массажист и косметолог и, да, на них всё и держится и мы держимся за них, они большие профессионалы своего дела и на протяжении 13 лет ни разу в этом не дали усомниться.
3. Никогда наши специалисты не обсуждают подарен вам сертификат или вы пришли самостоятельно. Для нас каждый клиент это самый дорогой и долгожданный. К КЛИЕНТАМ ПРИШЕДШИМ ПО СЕРТИФИКАТУ ЕЩЁ БОЛЕЕ ТРЕПЕТНЫЙ ПОДХОД. Так как зачастую это люди получившие сертификат в подарок на День рождение или в связи с другим важным событием для человека. Мы делаем всё, чтобы человек почувствовал себя счастливым и передал слова благодарности, за такой подарок, человеку подарившему ему сертификат. Очень часто покупают сертификаты люди, которые уже были у нас в салоне по сертификату, им всё понравилось и они тоже решили воспользоваться такой прекрасной возможностью порадовать близкого и дорогого человека.
4. Платформа Instagram является у нас информативной, там размещаются новые спа программы, розыгрыши и информация о продукции. Как Вы выразились "наигранных сторис" мы не записываем. Мы вообще не записываем сторис. Редко размещаются ссылки на публикации в ленте, для удобства подписчиков, которые случайно пропустили публикацию в ленте.
5. Рекламы у нас нет. Наши клиенты зачастую приходят по рекомендации друзей и знакомых, которые пользовались услугами нашего салона. За десятилетия работы мы пришли к выводу, что это самая лучшая реклама.
6. Этика общения нашего персонала полностью соответствует всем требованиям, мы очень клиентоориентированны и дружелюбны со всеми. Так как являемся в первую очередь очень добрыми и человечными людьми.
Такие отзывы для нас получать очень странно и мягко говоря неуместно, в связи с описаным выше.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00