- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Халатное отношения к товару, товар испортили даже не извинились и не возьмистили ущерб. Мне пришлось покупать замену. Обидно, что тот ,кто провинился,остался без наказания . Хотя должны работать в пользу клиентов. Будьте здоровы, живите долго и счастливо.
Добрый день! При обнаружении повреждений в момент получения груза на терминале, вы можете вызвать ответственного сотрудника для составления акта или его составит водитель при доставке до адреса. На основании данного акта оформляется претензия на возмещение ущерба. Подать претензию можно лично на любом нашем терминале. Также для удобства клиентов у...
Добрый день! При обнаружении повреждений в момент получения груза на терминале, вы можете вызвать ответственного сотрудника для составления акта или его составит водитель при доставке до адреса. На основании данного акта оформляется претензия на возмещение ущерба. Подать претензию можно лично на любом нашем терминале. Также для удобства клиентов у нас предусмотрена электронная подача претензии: бланк претензии по ссылке: https://tk-kit.com/clients/docum... Направить претензию необходимо на адрес pretenziya@tk-kit.com.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Добрый день! При обнаружении повреждений в момент получения груза на терминале, вы можете вызвать ответственного сотрудника для составления акта или его составит водитель при доставке до адреса. На основании данного акта оформляется претензия на возмещение ущерба. Подать претензию можно лично на любом нашем терминале. Также для удобства клиентов у нас предусмотрена электронная подача претензии: бланк претензии по ссылке: https://tk-kit.com/clients/docum... Направить претензию необходимо на адрес pretenziya@tk-kit.com.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!