- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал машину на ТО - замена грм, масла фильтров. После ремонта через день машина перешла в аварийный режим, загорелся чек. Отдал назад. Забрал на следующий день- мастер сказал типа если ещё раз появится ошибка, то потребуется дорогостоящий ремонт около 70 тыс. типа это болезнь такого двигателя, и прочая ересь. Поехал на другую СТО, там обнаружили...
Отдал машину на ТО - замена грм, масла фильтров. После ремонта через день машина перешла в аварийный режим, загорелся чек. Отдал назад. Забрал на следующий день- мастер сказал типа если ещё раз появится ошибка, то потребуется дорогостоящий ремонт около 70 тыс. типа это болезнь такого двигателя, и прочая ересь. Поехал на другую СТО, там обнаружили что некоторые детали откручивали зубилом, а не специальным инструментом. А так же не затянули крышку , болты просто болтались. Плюс ещё обнаружили течь масла. И кругом герметик .... в общем если хотите угробить Авто, то вам сюда.
А самому заменить ремень ? Это же самое элементарное!
ну если замена цепи грм на Октавии это элементарно, то в следующий раз я обращусь к вам. Или вы только дело с ваз 2109 имели?
я вообще с этим дел не имела. Просто есть любители только под свою ответственность брать ремонт грм.