- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдаю кровь в KDL уже много лет. И всегда всё было отлично. Вежливые администраторы, внимательные профессиональные медсестры.
06.02.2024 г. сдавала анализы крови в данной лаборатории. Анализов очень много. Я сразу предупредила медсестру, что у меня очень плохие вены
и предложила посмотреть обе руки. Чтобы потом не мучиться самой и не мучить меня....
Сдаю кровь в KDL уже много лет. И всегда всё было отлично. Вежливые администраторы, внимательные профессиональные медсестры.
06.02.2024 г. сдавала анализы крови в данной лаборатории. Анализов очень много. Я сразу предупредила медсестру, что у меня очень плохие вены
и предложила посмотреть обе руки. Чтобы потом не мучиться самой и не мучить меня.
В ответ услышала, что не надо говорить о таких вещах заранее. Что вот как я сказала (типа накаркала), так и будет.
Причем тут в данном месте и в данной ситуации какие-то суеверия я не поняла. Раньше медсестры всегда прислушивались к моим словам и подолгу осматривали руки,
чтобы найти хорошую вену и сразу взять кровь.
А в этот раз медсестра заморачиваться поиском хорошей вены не стала. В результате на одной руке было сделано два прокола и кровь не пошла,
на другой руке на запястье кровь пошла, но были набраны не все пробирки. И после моего предложения уже взять кровь из вены на кисти, наконец мучения закончились.
За всё это время медсестра у меня ни разу не спросила, как я себя чувствую.
После процедуры на мои советы не быть такой суеверной и самоуверенной, а в каких-то ситуациях прислушиваться к пациентам, медсестра даже не извинилась.
А просто предложила вернуть за свой счёт деньги, потраченные мной на анализы.
Из чего я сделала вывод, что медсестра осталась при своем мнении. Что она меня не услышала. Рублем я её наказывать не стала. Но хотелось бы,
чтобы руководство лаборатории сделало ей замечание.
ФИО медсестры не посмотрела.
Остался не хороший осадок. И не из-за исколотых рук, а из-за такого невнимательного, недоброжелательного отношения.
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения...
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL