KAZANOVA academy

Сеть магазинов для взрослых
  • Новокузнецк, Октябрьский проспект, 53 — 1 этаж
  • Проспект Октябрьский 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте ,хочу выразить огромную благодарность продавцу Анне .Пришли с мужем первый раз в ваш секс шоп Казанова были скованы в выборе товара , продавец Анна помогла раскрыться нам и показать друг другу наши тайные желания .Спасибо за сексуалтные и качественные комплекты которые посоветовала нам Анна ,помогла подобрать хорошую смазку ,духи .На...

Показать целиком

Здравствуйте ,хочу выразить огромную благодарность продавцу Анне .Пришли с мужем первый раз в ваш секс шоп Казанова были скованы в выборе товара , продавец Анна помогла раскрыться нам и показать друг другу наши тайные желания .Спасибо за сексуалтные и качественные комплекты которые посоветовала нам Анна ,помогла подобрать хорошую смазку ,духи .На следующей неделе заглянем к вам ещё ( приходили на днях работала другая женщина ,не понравилась !На металлургов и в новоильинском районе продавцы молчаливые и видимо стесняются своего товара мы ушли .на следующей неделе заглянем на Октябрьский ,очень надеемся что нас встретит Анна 😏✌👌

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте, Джони!

    Знаете, всегда очень приятно, когда покупатели выделяют кого-то из продавцов магазина и в лице конкретного сотрудника благодарят компанию за профессиональное и комфортное обслуживание.

    На наш взгляд, продавец Анна, безусловно, заслуживает тех добрых слов, которые Вы сказали в её адрес.

    Для нас очень важно, что у Анны получилось расположить Вас к себе, вызвать доверие, заинтересовать ассортиментом так, что Вам даже захотелось поделиться своими впечатлениями с другими людьми.

    Позвольте только немного заступиться и за «других продавцов». Иногда так бывает, что после особенно приятного общения с одним консультантом, когда вы оказались на одной волне и уже предвкушали встречу именно с этим же человеком, другой, даже очень хороший, продавец, действительно, может вовсе не понравиться. Потому, что он другой.

    Продавцов с Металлургов и с Ильинки тоже постарайтесь, пожалуйста, не судить строго. Сейчас как раз в этих магазинах Вы вполне могли встретить наших стажёров, начинающих продавцов. А у них при всём трепетном отношении к работе, при всём обожании нашего товара, на самом деле, пока от неопытности иной раз проявляется робость в общении с покупателями. Это скоро пройдёт.

    Поверьте, каждый из наших продавцов-консультантов мечтает услышать в свой адрес такой вот тёплый отзыв, как Ваш. И многие таких слов заслуживают.

    Очень хотим не разочаровать Вас своей работой. Приходите, постараемся соответствовать!

  • С глубоким уважением к вашему магазину хочу представить вам случай который случился именно в парусе (когда перед моим носом девушка закрыла жалюзи и сказала Обед )!А в вашем графике этого не указано !я понимаю что все мы не железные ,но я пришла в 5 часов вечера .она могла меня обслужить и пойти на свой обед!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Джони!

    Хочется поблагодарить Вас за тот кредит доверия и просто доброе отношение к «Казанове», которые позволили Вам простить совершенно неприличный случай в ТЦ «Парус». Вы даже не стали писать о нём в своём первом отзыве.

    Мы не знали, что именно повлияло на Ваше впечатление от посещения данного магазина и предположили самую частотную причину: недоработки и неопытность начинающих продавцов.

    И, хотя то, что Вы описали в ответ: история с «обедом», - нас очень взволновала, всё-таки надеемся, нам вместе удастся пролить свет на эту ситуацию.

    Джони, мы хотим разобраться, кто из продавцов допустил столь вольное обращение с графиком магазина, работающего без перерывов, а, главное, позволил себе недопустимое отношение к покупателю.

    И здесь нам очень нужна Ваша помощь. Пожалуйста, напишите нам, когда именно это произошло, и, если удастся вспомнить, ещё какие-то подробности, чтобы мы смогли восстановить детали этого эпизода. Заранее благодарны за Ваш ответ!

  • Имени девушки я не помню .Даже если бы помнила не назвала бы ,хотелось вам донести именно этот случай ,что бы провели беседу с продавцами ,а именно которые работают в новоильинском районе ,что бы в дальнейшем таких случаев не было .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Джони, конечно, мы с пониманием отнеслись к Вашему нежеланию «разоблачать» продавца: «если бы помнила, не назвала бы». Но очень хочется также быть понятыми Вами.

    Для нас это не охота на ведьм и не желание во что бы то ни стало выявить и наказать провинившегося сотрудника. Просто сама ситуация отказа покупателю в обслуживании да ещё и под таким неслыханным предлогом, в стиле советской торговли: «Обед!» - сама эта ситуация настолько из ряда вон, что в данном случае нам действительно важно понять, как давно имел место данный случай. Например, не совпал ли он по времени с нашим неудачным опытом, когда мы вынуждены были расстаться с принятым на работу продавцом в ТЦ «Парус». Мы обязательно постараемся разобраться.

    Что же касается «профилактики» подобного неприемлемого поведения и усиления контроля за качеством обслуживания, то в ближайшее время мы планируем особое внимание уделить этим мероприятиям не только в Новоильинском районе, но и во всех магазинах сети.

    Ещё раз большое Вам спасибо за беспристрастное отношение, за умение быть благодарной, невзирая на проблемы и недочёты в работе одного из магазинов «Казанова», а также за помощь в улучшении нашей работы.

  • Был этот случай примерно пол года назад ,закрывала жалюзи передо мной девушка темная высокая на бейджике не увидела как ее зовут .После этого случая в в ваш секс шоп который расположен в "ТЦ Парус"я не приходила .

    Отзыв плохой не оставляла .Думала начать с хорошего лучше чем с плохого !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Джони, искренне присоединяемся к мысли, что начинать лучше с хорошего! Но очень рассчитываем, что всё-таки и "Парус" ещё сумеет подарить Вам положительные эмоции. И эта уверенность основана на 2 моментах:

    1. уже в этом ноябре для всех продавцов сети мы проведём дополнительное обучение по теме «Этика, культура и фирменный стиль заинтересованного общения с покупателями» для того, чтобы сосредоточить внимание сотрудников на важности внимательного, небезразличного и деликатного отношения к клиентам;

    2. как мы поняли, хорошее начало всё-таки состоялось в виде приятного впечатления, которое произвело на Вас обслуживание в магазине на пр. Октябрьском.

    Так пусть и продолжение будет на том же уровне. Приглашаем Вас за покупками в наши магазины!

  • ничего вовремя не доставили причём с доплатой за быструю доставку при чём товар был в моём городе но повезли из другого города им видать так выгодней

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы