kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Новокузнецк, проспект Шахтёров, 19а — 1 этаж
  • Проспект Шахтёров 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такого я ещё не встречала...В период акции 30% на всё в интернет-магазине Карри подобрала себе зимние сапоги и увидев свой 38 размер отправилась в магазин. Придя в магазин, не смогла сама найти нужный размер и обратилась к консультанту, на что мне было сказано что эта пара обуви забронирована. Пришлось возвращаться с пустыми руками. После я всё же...

Показать целиком

Такого я ещё не встречала...В период акции 30% на всё в интернет-магазине Карри подобрала себе зимние сапоги и увидев свой 38 размер отправилась в магазин. Придя в магазин, не смогла сама найти нужный размер и обратилась к консультанту, на что мне было сказано что эта пара обуви забронирована. Пришлось возвращаться с пустыми руками. После я всё же сама попробовала забронировать, так как обувь была в наличии на сайте и у меня получилось.

Прийдя на второй день оказалось: вчера пара обуви, которую я спрашивала была в наличии (а забронирована бы другая такая же)- они просто не хотели её искать в таком беспорядке, а мою забронированную обувь просто кто- то выкупил... С консультатом забронировали опять такую же пару в другом магазине и чтобы не было больше таких неприятностей она пыталась в течении получаса дозвониться до магазина на Запсибовцев- безрезультативно... И вот наконец приехав через весь город в другой магазин уже на 3!! день мне сообщают, что пара выкуплена до меня и их ничего не волнует- то есть на сайте забронирована- но на самом деле её нет... 3 дня в некуда. Не рекомендую данный магазин: консультанты не заинтересованны в удовлетворительном обслуживании клиентов, сайт работает сам по себе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А просто заказать через интернет магазин? раз Вам так понравились сапоги, смысл гоняться за ними. Пусть бы Вас потом искал их курьер или магазин, чтобы Вы выкупили. Очень Вам сочувствую, что столкнулись с подобным сервисом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Nadezhda Vasilyeva!

    Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших сотрудников. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с удовольствием. Высокий уровень сервиса – один из основных приоритетов в нашей работе. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство. Приняли ваши замечания и передадим их ответственным лицам. С персоналом будет проведена работа.

    Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.

Загрузка рекламы