- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин скатился до уровня рынка 1997 года. Конкретно отдел Калина Малина, не кондитерка (там девочки просто ничего постоянно не знают, но я уже выучил состав тортов). Постоянно купи то, купи это, дословно "уже обед, а я еще не продала такой то товар". Ну если я уже на кассе оплачиваю свои покупки зачем навязывать мне что то еще как у таджиков в...
Магазин скатился до уровня рынка 1997 года. Конкретно отдел Калина Малина, не кондитерка (там девочки просто ничего постоянно не знают, но я уже выучил состав тортов). Постоянно купи то, купи это, дословно "уже обед, а я еще не продала такой то товар". Ну если я уже на кассе оплачиваю свои покупки зачем навязывать мне что то еще как у таджиков в ларьке, да и вообще что то предлагать купить очень раздражает, при чем я не обращаюсь за помощью или консультацией. Работники зала так же постоянно громко обсуждают свои личные дела. Когда только открылся магазин продавцы были действительно очень вежливыми и ненавязчивыми, я еще говорил что почему везде так не могут. А теперь получается что даже замызганная Мария -ра лучше по обслуживанию где ничего не навязывают и не приходится звать кассира, что так же стало регулярным.