- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис отличный, все на высоте, кроме большого разочарования. Отправились за город, купили тушенку, цена более 200 рублей за стандартную баночку. Думали ну уж здесь мяско точно будет.
В итоге тушёнка хуже, чем Светофоре за 70. Есть не стали,даже собака без аппетита принялась. Удивили конечно.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень удивлены отзывом, ведь мы всегда готовим только из самых качественных ингредиентов, а закупаем их у проверенных поставщиков и никогда не экономим на таких важных вещах 🙏
Подскажите, пожалуйста, дату изготовления и наименование?
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Очень удивлены отзывом, ведь мы всегда готовим только из самых качественных ингредиентов, а закупаем их у проверенных поставщиков и никогда не экономим на таких важных вещах 🙏
Подскажите, пожалуйста, дату изготовления и наименование?
Говядина тушёная, по ГОСТу 2013, покупали 5 августа, примерно в 16 часов. Дату изготовления я не помню, но как это влияет на ситуацию ?
Добрый день!
Спасибо за уточнение, дата изготовления необходима, чтобы определить партию продукции, это поможет нам в расследовании. Уже передали информацию специалистам, проверим содержимое и качество мяса в тушенке.
Просим простить, что так подвели с ужином, подскажите, когда будет удобно подойти в магазин за возвратом денежных средств?
Постараемся больше не расстраивать, а только радовать!
вы как проверите содержимое мяса, вы выложите на всеобщее обозрение свою проверку, нюхом вы там проверять будете, или чем? На пробу? На зубок?) Такое фуфло прогонять, проверку партии они сделают, рассмешили)))))
Добрый день! У нас на производстве есть лаборатория, которая занимается контролем продукции, на данный момент проводится проверка на соответствие качества от поставщика, как только мы получим результаты, обязательно сообщим.
мне свое время дороже, чем баночка тушёнки. Благодарю Вас за обратную связь. Данная ситуация просто помогла сделать выводы, что консервы брать у Вас не стоит и все. В остальном все устраивает. Ещё на многих точках у Вас поменялся персонал, к сожалению не в лучшую сторону. То ли больше гоняли их, или проводили обучение с персоналом, как быть радушным и гостеприимным, сейчас обслуживание холодное, на равне с Пятёрочкой.
Успехов в развитии, любим Ваши пельмени и колбасы, уникальные напитки и десерты.
Но капризы не на пустом месте, просто к хорошому привыкаешь быстро, а потом когда сталкиваешься с негативом, сразу придираешься даже к мелочам.
Спасибо, что сигнализируете о проблемах с продукцией, разберемся и сообщим результат!
Рады, что пельмени, колбасы и десерты в ваших любимчиках 😊
Расскажите подробнее про персонал, в каком магазине сталкивались с холодным отношением?