- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная управляшка. Трансп.67, арка в воде и ямах, проехать скоро будет невозможно. Дворника нет, двор весь в грязи, Освещения над подъездами нет. Диспетчер отвечает, что заявки не принимают
Ужасная управляшка. Трансп.67, арка в воде и ямах, проехать скоро будет невозможно. Дворника нет, двор весь в грязи, Освещения над подъездами нет. Диспетчер отвечает, что заявки не принимают
17.04.2019 в 9:35 обращаюсь в компанию за помощью:
1. Нет напора холодной воды в ванной комнате.
2. Нет напора горячей воды в кухне.
3. В кухне холодная вода молочного цвета.
Заявку приняли как аварийную и мастера (двое) пришли быстро. Ушли еще быстрее. Цвет воды мастера Елизарова Александра Ивановича полностью устраивает, сказал, что они...
17.04.2019 в 9:35 обращаюсь в компанию за помощью:
1. Нет напора холодной воды в ванной комнате.
2. Нет напора горячей воды в кухне.
3. В кухне холодная вода молочного цвета.
Заявку приняли как аварийную и мастера (двое) пришли быстро. Ушли еще быстрее. Цвет воды мастера Елизарова Александра Ивановича полностью устраивает, сказал, что они воду не подают, может хлоркой чистят или что-нибудь еще, если бы что-то и было бы, то многие уже пострадали бы (грамотный, квалифицированный, профессиональный ответ). А по поводу напора воды - надо чистить фильтры, если мне скажут - сделаю ... И самое страшное, все общение за время визита, слесарь Елизаров Александр Иванович провел в таком тоне, с такой явно выраженной неприязнью, брезгливостью (что, мол, тебе надо, у меня и так все ужасно плохо, а тут ты со своей ерундой, "ну чё тебе надо?", да плевать мне, что ты хочешь для грудного ребеночка нормальную воду и т.д.). Родственники не выдержали такого обращения с матерью и вынуждены были выйти для прекращения этого поведения слесаря. Да, конечно, спеси со специалиста поубавилось. И на просьбу, назвать свою фамилию, замешкался, зачем Вам? (знает зачем, знает, что он "герой"!!!). Следовательно, не могу кому-либо рекомендовать данную компанию, ни о каком качестве обслуживания не может быть и речи, отдельного внимания заслуживает ответственность руководителей компании о персонале (один работник портит репутацию всей команды).
Полный провал, во время ремонта вызвал компанию по поводу замены сливного стояка, причем я их оповестил что труба бежит, приперся на следующий день мастер, все записал, самое главное сказал что в какую нибудь фирму обратиться проще и быстрее получится, я объясняю что труба бежит, ведь за что то идут отчисления в эту компанию. Пришли через два дня...
Полный провал, во время ремонта вызвал компанию по поводу замены сливного стояка, причем я их оповестил что труба бежит, приперся на следующий день мастер, все записал, самое главное сказал что в какую нибудь фирму обратиться проще и быстрее получится, я объясняю что труба бежит, ведь за что то идут отчисления в эту компанию. Пришли через два дня 2 товарища с диким перегаром делали все часа 4, винили мастера мол это он им неправильно план коммуникации объяснил, около 5 рас они сказали как и тот мастер, что в фирму по ремонту проще обратиться. Зачем тогда вообще нужны эти управляющие компании если ничего нормального не могут сделать?