- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень удивительно, что у данного магазина оценка 5 звёзд. Если в интернете поискать отзывы - там волосы дыбом встают. И не зря. Компания делает рассылки по поводу акций и рассрочек. Мои родители приобрели в данной компании стенку в зал. При попытке оформить рассрочку флегматичный кредитный менеджер (я, кстати, поражаюсь, какую она вообще может...
Очень удивительно, что у данного магазина оценка 5 звёзд. Если в интернете поискать отзывы - там волосы дыбом встают. И не зря. Компания делает рассылки по поводу акций и рассрочек. Мои родители приобрели в данной компании стенку в зал. При попытке оформить рассрочку флегматичный кредитный менеджер (я, кстати, поражаюсь, какую она вообще может получать там зарплату, если она напрямую зависит от продаж кредитных продуктов) по просьбе продавца посчитать рассрочку выдала цифру переплаты по кредиту тысяч эдак 6. И это учитывая то, что она не вбивала данные покупателя)) всем ведь известно, что ставки и одобрения индивидуальны, но она даже не захотела заморачиваться...) работник года. Решили взять за наличку. Последовала долгая доставка - 3 недели. Ну тут от магазина конечно, мало что зависит. Привезли, посмотрели стеклянные детали - всё в порядке. Начали собирать - и вот первый косяк сломана одна доска. Поехали в магазин и написали заявление на замену. Эту доску привезли только спустя недели 4 с половиной. Дома,соответственно, всё лежит в коробках, потому что старую стенку выкинули. Начали собирать снова. И.... ещё одна доска проблемная - обе левых например, соответственно, дырки с другой стороны. Звоним директору. Она говорит- привезите её сюда, тут сделают. Поехали. Приезжаем, её нет. Ждали, ждали, поехали назад. Подъезжаем домой, и звонит директор. Говорит: «приедете завтра, заберите сборщика, привезите его домой к себе и он просверлит дырки». Что??? Почему купив у вас некачественный продукт человек должен ездить сам за сборщиком? А не вы ли должны приехать? Зачем вы позвали людей и не вышли к ним? На секундочку, родители живут в 18 км от магазина! Мама, человек пожилой и спокойный, уже не выдержала и озвучила данную мысль. На что получила ответ весьма наглым тоном: «ну значит ждите, когда нибудь поедет сборщик в вашу сторону и я его пошлю к вам, я всё сказала». И бросила трубку. Типа ваши проблемы не хотите ехать, не надо. Мне позвонила мама, вся в слезах, давление поднялось, напомню человек пожилой и впечатлительный. Да и у любого нормального человека от такого хамского отношения будет осадок. Как говорится, рыба гниёт с головы. Никогда больше не будем связываться с данной компанией. Мало того что в одном предмете мебели два брака, так еще и такое отношение со стороны директора.