- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставили пластиковые окна. Пришла зима и они промерзли изнутри, на всех окнах внутри снег и лед. Связались с компанией, нам ответили фотографируйте,распечатайте лучше на цветном принтере и везите, будем составлять претензию и решать вопрос.Вот это сервис!Отношение на "отвали",никакой клиентоориентированности. Самое удивительное,что замеры приезжал...
Ставили пластиковые окна. Пришла зима и они промерзли изнутри, на всех окнах внутри снег и лед. Связались с компанией, нам ответили фотографируйте,распечатайте лучше на цветном принтере и везите, будем составлять претензию и решать вопрос.Вот это сервис!Отношение на "отвали",никакой клиентоориентированности. Самое удивительное,что замеры приезжал делать сам директор...а как окна промерзли...эт вы к нам ,еще и фото, и лучше цветные распечатайте.
Здравствуйте еще раз,Марго! Убедительная просьба изучить договор и следовать правилам подачи рекламации. К сожалению выезд сервисного мастера без определенного документооборота невозможен. Вы вероятно отказались от посещения офиса компании и менеджер предложил вам описать ситуацию и отправить через мессенджер Viber компании для оперативной помощи....
Здравствуйте еще раз,Марго! Убедительная просьба изучить договор и следовать правилам подачи рекламации. К сожалению выезд сервисного мастера без определенного документооборота невозможен. Вы вероятно отказались от посещения офиса компании и менеджер предложил вам описать ситуацию и отправить через мессенджер Viber компании для оперативной помощи. По вашему фото фрагмента окна возможно потребуется всего лишь регулировка окна с установкой фурнитуры на зимний режим. Вы можете популярно написать номер договора, т.к тест рекламации и фото видны, а точных контактов нет: адрес, Ф.И.О. Директор компании действительно выезжает на замеры несколько раз в месяц для улучшения качества работ компании. Вам посчастливилось принять Директора компании для замера, так давайте продолжим работу и дальнейшее обсуждение результата на сайтах. С уважением к Вам!
Здравствуйте еще раз,Марго! Убедительная просьба изучить договор и следовать правилам подачи рекламации. К сожалению выезд сервисного мастера без определенного документооборота невозможен. Вы вероятно отказались от посещения офиса компании и менеджер предложил вам описать ситуацию и отправить через мессенджер Viber компании для оперативной помощи. По вашему фото фрагмента окна возможно потребуется всего лишь регулировка окна с установкой фурнитуры на зимний режим. Вы можете популярно написать номер договора, т.к тест рекламации и фото видны, а точных контактов нет: адрес, Ф.И.О. Директор компании действительно выезжает на замеры несколько раз в месяц для улучшения качества работ компании. Вам посчастливилось принять Директора компании для замера, так давайте продолжим работу и дальнейшее обсуждение результата на сайтах. С уважением к Вам!
бюрократические процедуры типа цветных фото нифига не улучшают работу и сервис. если думать о клиенте то как раз напротив стоит приехать к человеку и устранить свойже недочет.
Вот те на! Хотела обратиться, чтобы остеклить балкон,теперь надо хорошо подумать.Спасибо, Марго,за честный отзыв.