- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала хороший отзыв, а потом пришла ещё и мне приготовили вместо вегетарианской шаурмы обычную с курицей!! И опять соус положили не тот. Заменили. Но, блин, это, конечно, провал. Больше сюда не зайду
Ирина здравствуйте!
Надеемся что все же данное недоразумение оставило не столь сильный осадок о нашем заведении, что вы все-же вновь станете нашими гостями и будете кушать нашу продукцию)))
И что? Перепутали - заменили. Это человеческий фактор, везде могут перепутать заказ.
Второй раз заказываю. Второй раз путают. Сначала соус, потом вообще другое сделали. Я понимаю один раз перепутали. Но это можно считать систематическим случаем.
Так почему единица? Вам же сделали замену
Я понимаю когда д.билы с Флампа ставят единицу когда ему продавец не улыбнулся. Вы же не такая.
Есть и адекватные люди на Флампе, которым что-то не понравилось, им исправили. Так они оценку ставят 3-4.
Как будто не улыбнулись и совсем не то приготовили второй раз это одно и тоже!
Смотрите если вам принесли не то, а у вас аллергия, вы не заметила, вам потом плохо. От не улыбки ничего не будет, от того, что путают заказ Да!
Я понимаю переделали, но сначала перепутали два раза. И если первый не значительный, то второй повлиял на моё самочувствие. Нужно быть внимательнее к заказам на то и моя оценка.
Я не просила что-то поменять или убрать из блюда. Я попросила приготовить то что есть в меню. Не справились. Ставлю 1. Оценка заслужена. В следующий раз будут внимательнее делать заказы.
Человеческим фактором можно всё оправдывать)0)
Ирина здравствуйте!
Надеемся что все же данное недоразумение оставило не столь сильный осадок о нашем заведении, что вы все-же вновь станете нашими гостями и будете кушать нашу продукцию)))