- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку, привезли все во время. В шаурме «домашняя» попалась кость, фотографию прикрепляю.
Здравствуйте, Dasha Fyodorova!
Благодарим за то, что поделились произошедшим.
Это ужасная ситуация. Этому вряд ли можно найти оправдания. Все, что мы можем сделать сейчас, помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации и предоставить обратную связь.
Будем благодарны, если поможете нам, уточнив детали: дату, время и последние...
Здравствуйте, Dasha Fyodorova!
Благодарим за то, что поделились произошедшим.
Это ужасная ситуация. Этому вряд ли можно найти оправдания. Все, что мы можем сделать сейчас, помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации и предоставить обратную связь.
Будем благодарны, если поможете нам, уточнив детали: дату, время и последние четыре цифры номера телефона, с которого делали заказ.
С уважением, Гриль №1.
Здравствуйте, Dasha Fyodorova!
Благодарим за то, что поделились произошедшим.
Это ужасная ситуация. Этому вряд ли можно найти оправдания. Все, что мы можем сделать сейчас, помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации и предоставить обратную связь.
Будем благодарны, если поможете нам, уточнив детали: дату, время и последние четыре цифры номера телефона, с которого делали заказ.
С уважением, Гриль №1.
19.03.2023, 19:27, 8595
Добрый день, Dasha Fyodorova!
Извините, пожалуйста, за долгий ответ.
Очень виноваты перед Вами. Понимаем, как сильно расстроили качеством сервиса. Приносим свои извинения.
Мы с Вами связались и исправили свою ошибку.
Несмотря на случившееся, очень ждем Вас в гости еще раз, чтобы сгладить впечатление.
Команда Гриль №1.