- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень по-хамски отвечают. Рабочая ситуация: срок доставки деталей увеличился. При попытке выяснить, когда именно они придут, выяснилось что срок считается со следующего дня, плюс ещё день. Попросила менеджера указывать тогда конкретную дату прибытия деталей, потому что это важно: машина не на ходу и каждый день простоя для меня критичен.
В...
Очень по-хамски отвечают. Рабочая ситуация: срок доставки деталей увеличился. При попытке выяснить, когда именно они придут, выяснилось что срок считается со следующего дня, плюс ещё день. Попросила менеджера указывать тогда конкретную дату прибытия деталей, потому что это важно: машина не на ходу и каждый день простоя для меня критичен.
В результате менеджер нахамил и сказал что вообще не будет мне везти детали, потому что "не хочет слышать необоснованные упрёки" - это что за корпоративная культура? В какой книге по бизнесу учат так отвечать клиентам? 😄 Затем уважаемый магазин вообще отменил мой заказ, хотя я не подтверждала отмену и была готова ждать ещё.
Конец у истории хороший: в другом магазине не только вежливо ответили, а ещё и детали оказались в наличии. Спасибо конкуренции.