GrandService

Автомотосервис
  • Новокузнецк, проспект Курако, 51а к8 — 1 этаж
  • пл. Побед 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уж не знаю как там предыдущему пользователю сделали кузовщину, что он удивлен, я также был очень сильно удивлен качеству произведенного ремонта.

В общем направила меня на ремонт после дтп альфастрахование в данную стоа.

После предварительного осмотра сразу стало понятно, что контора "мутная". Сергей сразу начал говорить, что по осаго им платят...

Показать целиком

Уж не знаю как там предыдущему пользователю сделали кузовщину, что он удивлен, я также был очень сильно удивлен качеству произведенного ремонта.

В общем направила меня на ремонт после дтп альфастрахование в данную стоа.

После предварительного осмотра сразу стало понятно, что контора "мутная". Сергей сразу начал говорить, что по осаго им платят очень мало, сделать за эти деньги хорошо нельзя и тд. и тп.

Предварительно страховая мне предложила выплату в сумме 48к, на что была послана лесом (и очевидно зря, читайте ниже почему).

Далее я взял калькуляцию, сделанную независимым экспертом, в которой сумма без учета износа была 69к, а с учетом износа 51к.

В дтп потрадали 4 элемента и дверной проем.

Страховая согласовала замену двери, ремонт и окраску остальных 3 элементов.

В один солнечный день мне пришла смс о том, что меня ждут на ремонт в данной стоа.

Приехал, отдал авто 10.08.21 и стал ждать чуда, ведь по отзывам тут делают конфетки.

23.08.21 пришла смс о готовности авто, и я поехал забирать его.

А далее собственно началось чудо!

С расстояния 20 метров - все сделано отлично, но если подойти поближе, сразу видно всю суть вопроса о качестве ремонта.

В дверном проеме вмятину не убрали, на мой вопрос почему - Сергей ответил, что мы же не договаривались ее убирать. А собственно если в акте осмотра написано вмятина в заднем левом дверном проеме, еще и нужно договориться чтобы вы ее убрали?

Цвет краски подобран не точно - краска желтее, см. фото двух элементов (крыло и дверь, то что справа - крашеный элемент). Да, с 20ти метров различия нет, но при детальном рассмотрении различия есть.

Авто покрашен пятнами, такое ощущение, что либо сильно разбавили базу, либо экономили базу, либо слишком далеко держали сопло краскопульта от поверхности.

Переднюю дверь зачем-то полностью покрасили поверх старой краски не осушествив подготовку основания, т.е. никто не зачищал старую краску, не убирал мелкие косяки в виде небольших вмятинок и прочего. На мой вопрос что делали с передней дверью, Сергей ответил что сделали все как надо, ободрали, загрунтовали и покрасили. После того как я проверил данные слова толщиномером, который кстати показал 270-320 мкм, а дверь была окрашена с новья в 120 мкм, Сергей предпочел переобуться, и сообщил, что дверь красили в переход, хотя видно что дверь крашена полностью, затем полирована также полностью, видимо с целью замаскировать мусор и прочие огрехи покраски.

Вместо замены задней двери, которая к слову есть только в оригинале, и самая ближайшая поставка - это 30 дней, грандсервис предпочли отремонтировать старую, но видимо кузовщику было лень ее хорошо вытягивать, и поработав минут 5 споттером, а также каким-то металлическим предметом внутренней стороны, он решил, что далее шпаклевка зарешает.

Навалили шпакли слой около 1 мм, да даже не смогли качественно ее зашкурить, в результате дверь волнами, низ двери, где была вмятина недотянут, причем это видно и с расстояния 20 м по зазорам между передней дверью. Внизу двери потеки лака, причем не один потек, а штук 8-10, которые пытались сполировать, но это у них не получилось, видимо думали что заклеится защитной пленкой и будет не видно, но пленку никто не клеил. На вопрос где пленка, Сергей вставив папиросу в зубы начал рассказывать про то, что мне нужно куда-то съездить, там снимут лекала с другой стороны, вырежут пленку и произведут монтаж данной пленки... Видимо за мой счет она должна быть наклеена, хотя зачем такие сложности, когда у данных пленок есть заводские номера, и как показала практика, они приходят точно такие-же как и стояли с завода. В данном сто не знают что такое заводские каталоги, или просто не умеют ими пользоваться.

Да, зазоры выставлять никто не заморачивался, дверь передняя стала закрываться и открываться туго, задняя завалена по часовой стрелке, лючок бензобака открывается очень туго, заглушка передней ручки (где вставляется ключ) стоит криво и тд. Одним словом сборка осуществлялась через одно место.

Заднее крыло окрасили с пятнами, впрочем как и остальные элементы, никакой подготовки небыло, под лаком крупный мусор, камни размерами с половину миллиметра. Переход окрашен так, что его видно, и даже сполировать его никто не удосужился ни вверху, ни внизу проема, оставив приятный подарок в виде шершавой полосы, как наждачка.

Задняя дверь теперь при прослушивании музыки вибрирует, с противным треском, т.к. панель двери просто оторвали от ребер жесткости, которые проходят внутри двери. Видимо это по мнению сто и есть качественный ремонт.

На мой вопрос - это по вашему качественный ремонт, Сергей нервно закурил папиросу и ушел, сказав, что все что мне не нравится пиши в акте приемки.

Далее пришел Дмитрий (могу ошибаться), спросил что не так сделали, ремонт очень хороший и тд. На все мои вопросы, Дмитрий ответил теми же словами, где-то согласившись со мной (к примеру в салоне лежит пыль от шпаклевки, я задал Дмитрию вопрос, а как я должен в светлых брюках и белой футболке сюда садиться? Цитирую ответ: "Ну да, это косяк".), где-то сославшись на то, что это же ремонт, что вы хотите? Да, я думаю когда в вашем доме выравнивают стены, и по итогу они остаются кривыми, и это видно, а вам говорят - ну что же вы хотите, это же ремонт! И вы отвечаете, ну хорошо, ремонт - значит так и должно быть криво?

Я думаю, если не умеете делать ремонт, лучше и не делать, чем делать но вот такой.

Далее вернулся Сергей, на мой вопрос что вот это вот все тянет на ремонт за 69 тысяч? Он начал мне отвечать, что страховая им платит с учетом износа, да и там не 69 тысяч согласовали, да и он не знал что дверь под замену и тд и тп, в итоге предпочел удалиться, снова взяв папиросу в зубы.

Вот такого бреда я еще не слышал ни разу.

И вот это все вы называете качеством?

Да никогда даже врагу не пожелаю обращаться в данное сто, ну разве только если вам плевать на свое имущество, и вы желаете как можно быстрее от него избавиться, причем с хорошим занижением стоимости относительно рынка, т.к. вот такой ремонт увидит даже самый глупый покупатель, не говоря уже о рядовом покупателе.

Что дальше? В акте приемки все написано, пртензия в страховую подана, и что-то мне подсказывает, что эта сто не сможет убрать все недочеты. Далее независимая, суд, возврат денег за некачественный ремонт, и уже ремонт в нормальном, проверенном сервисе, который даже предоставляет все фотографии на всех этапах ремонта, неговоря уже о качестве последнего.

Скорее всего данная стоа занимается мошенничеством, ремонтируя авто по осаго как можно дешевле, а деньги берут со страховой по максимуму, т.к. даже в акте приемки в графе выполненные работы они написали дверь зл, дверь пл, крыло зл, бампер з...

Честно скажу, что данный уровень ремонта больше похож на гаражный, даже наверное чуть хуже, но извините, в гараже у дяди Васи и ценник другой. Думаю что за 30к в гараже бы сделали даже лучше, чем вот этот сервис сделал за 69к. В салоне оставили грязь, прям кусками, все в белой пыли от шпаклевки, коврик из багажника видимо мастер стелил под одно место, на грязный пол в сто, когда ремонтировал мой авто, а то негоже измазать свой рабочий костюм в грязи....

Делайте выводы и не верьте тем отзывам, которые оставили видимо сами сотрудники данного сервиса, или их друзья/знакомые.

Если можно было бы прикрепить больше 10 фото, я бы показал всю красоту проведенного ремонта!

Для сервиса, чтобы не задавали вопросов:

Автомобиль Toyota, цвет светло-голубой, была на ремонте с 10.08.2021 по 23.08.2021.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Честно отзыв не читала целиком, работу то не приняли надеюсь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Работу не принять нельзя, поэтому приняли, а все недочеты указали в акте приемки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересная ситуация, видимо с ремонтами по осаго так, а дальше какие действия тогда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, скорее всего так, а дальше написана претензия, в срок 10 дней должны организовать независимую экспертизу, и выдать новое направление на ремонт, где должны устранить все недостатки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ответ, удачи вам🤞🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы