Гранд

Авторизованный сервисный центр
  • Новокузнецк, Пионерский проспект, 25 — 1 этаж
  • Краеведческий музей 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как клиенту, с этим сервисом очень неудобно работать: акты выполненных работ непонятны, пытаешься уточнить, причем по указанному номеру в акте, ответы такие, что лучше бы не уточняла

Анна все есть в акте выполненных работ, вот копия Рекомендовано обратиться к продавцу.

Данная информация дается строго по норме правовой переписки, более того при выдачи изделия Вам сказали что продавец может решать любые вопроса по вашему изделию не зависимо где и когда вы его приобрели.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • День, добрый Анна.

    Анна подскажите пожалуйста номер квитанции.

  • 250-868

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна все есть в акте выполненных работ, вот копия Рекомендовано обратиться к продавцу.

    Данная информация дается строго по норме правовой переписки, более того при выдачи изделия Вам сказали что продавец может решать любые вопроса по вашему изделию не зависимо где и когда вы его приобрели.

  • в акте же прописано, что изделие вам сдал продавец, вы же понимаете, что мы тоже приобретаем не напрямую у производителя, и что бы вернуть нашему поставщику, нам надо знать по какой причине нет ремонта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и в чем проблема в акте выполненных работ, прописать что вы делали с устройством?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и в чем проблема в акте выполненных работ, прописать что вы делали с устройством?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно что нужно мы и прописали и не более.

Загрузка рекламы