- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как клиенту, с этим сервисом очень неудобно работать: акты выполненных работ непонятны, пытаешься уточнить, причем по указанному номеру в акте, ответы такие, что лучше бы не уточняла
Анна все есть в акте выполненных работ, вот копия Рекомендовано обратиться к продавцу.
Данная информация дается строго по норме правовой переписки, более того при выдачи изделия Вам сказали что продавец может решать любые вопроса по вашему изделию не зависимо где и когда вы его приобрели.
День, добрый Анна.
Анна подскажите пожалуйста номер квитанции.
250-868
Анна все есть в акте выполненных работ, вот копия Рекомендовано обратиться к продавцу.
Данная информация дается строго по норме правовой переписки, более того при выдачи изделия Вам сказали что продавец может решать любые вопроса по вашему изделию не зависимо где и когда вы его приобрели.
в акте же прописано, что изделие вам сдал продавец, вы же понимаете, что мы тоже приобретаем не напрямую у производителя, и что бы вернуть нашему поставщику, нам надо знать по какой причине нет ремонта
и в чем проблема в акте выполненных работ, прописать что вы делали с устройством?
и в чем проблема в акте выполненных работ, прописать что вы делали с устройством?
Именно что нужно мы и прописали и не более.