- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Жаль, что ноль нельзя поставить. Поддерживаю комментарий ниже, воду, вероятно, набирают в болоте. У нас в офисе также зеленая, внизу грязь и взвесь. Диспетчер сказала, что у нас светло в кабинете. До этого было нормально, а теперь вторая бутылка стала зеленая и все это от света. Вот чудеса-то! Хоть бы извинились, позорники, а то бычатся по...
Жаль, что ноль нельзя поставить. Поддерживаю комментарий ниже, воду, вероятно, набирают в болоте. У нас в офисе также зеленая, внизу грязь и взвесь. Диспетчер сказала, что у нас светло в кабинете. До этого было нормально, а теперь вторая бутылка стала зеленая и все это от света. Вот чудеса-то! Хоть бы извинились, позорники, а то бычатся по телефону!
Доброго дня вам, Марина, жаль конечно что вы не смогли спокойно разобраться в этом вопросе... Ведь если так возмущаться в трубку, то это будет трудновыполнимая задача. И уж если вы не нашли общий язык с оператором, то всегда можно пригласить Директора. Мы от конструктивных диалогов никогда не отказываемся...Хорошо,что у нас все записывается, и...
Доброго дня вам, Марина, жаль конечно что вы не смогли спокойно разобраться в этом вопросе... Ведь если так возмущаться в трубку, то это будет трудновыполнимая задача. И уж если вы не нашли общий язык с оператором, то всегда можно пригласить Директора. Мы от конструктивных диалогов никогда не отказываемся...Хорошо,что у нас все записывается, и любую конфликтную ситуацию можно поднять, прослушать и разобраться. Мы нашли вашу заявку от 06.06.2020г, когда вы последний раз делали заказ воды. И ведь немудрено, что если вода стоит на прямых солнечных лучах( а это видно из вашего фото-отражение окна с прямыми лучами)- больше месяца !!!, то зелень -это естественное явление. Вода- это живой продукт !!! Вы же не бежите в магазин с криками, если у вас "докторская" испортилась , пролежав месяц на подоконнике ?! К тому же , соседний офис , после вашего негативного отзыва, оформил несколько заявок-без нареканий .
И уже как совет: "Кулер почистить вам просто необходимо( как и советовала наш оператор), поменяв поставщика вы проблему не решите, если только это не будет мертвая вода,очищенная через обратный осмос". Так что здесь выбор только за вами.
Надо в Роспотребнадзор а не сюда писать! Не и сюда надо чтоб мы знали ! Но сообщить об этом надо в органы
Доброго дня, Елена. Вот уж что научились наши люди делать, так это без разбора строчить жалобы ...Это ,конечно, ваше право. Но хочется добавить, что мы постоянно сдаем воду на анализ в соответствующие организации. И получаем заключение, которое можем предоставить при необходимости.
Зато не из под крана 100%!
Доброго дня! А вы тоже заказываете нашу воду ?!
Доброго дня вам, Марина, жаль конечно что вы не смогли спокойно разобраться в этом вопросе... Ведь если так возмущаться в трубку, то это будет трудновыполнимая задача. И уж если вы не нашли общий язык с оператором, то всегда можно пригласить Директора. Мы от конструктивных диалогов никогда не отказываемся...Хорошо,что у нас все записывается, и любую конфликтную ситуацию можно поднять, прослушать и разобраться. Мы нашли вашу заявку от 06.06.2020г, когда вы последний раз делали заказ воды. И ведь немудрено, что если вода стоит на прямых солнечных лучах( а это видно из вашего фото-отражение окна с прямыми лучами)- больше месяца !!!, то зелень -это естественное явление. Вода- это живой продукт !!! Вы же не бежите в магазин с криками, если у вас "докторская" испортилась , пролежав месяц на подоконнике ?! К тому же , соседний офис , после вашего негативного отзыва, оформил несколько заявок-без нареканий .
И уже как совет: "Кулер почистить вам просто необходимо( как и советовала наш оператор), поменяв поставщика вы проблему не решите, если только это не будет мертвая вода,очищенная через обратный осмос". Так что здесь выбор только за вами.